Я - бог

Юрий Беляков
  - Здравствуйте, с какой целью вы к нам прибыли? – поинтересовался пожилой мужчина в круглых очках, из-за стёкол которых выглядывали выпученные глаза.
  - Я прибыл сюда, чтобы сообщить вам нечто важное, - спокойно ответил молодой человек, сидящий на небольшом стуле посреди комнаты, положив на колени руки.
  - Ну, так говорите!
  - Я – бог.
  - Простите?
  - И не подумаю.
   Настала напряжённая тишина. Пожилой мужчина надеялся, что юноша продолжит свою речь, но, поняв, что он этого так и не сделает, решил поддержать разговор:
  - Тем не менее, я прошу у вас прощения.
  - Это вам не поможет. Я не прощу вас, ибо я не должен проявлять снисхождения к своим слугам, чтобы не потерять авторитет.
  - Вы считаете себя богом?
  - Я так полагаю, это риторический вопрос? Я могу вас озадачить аналогично: а человек бессмертен? Безусловно, я – бог.
 - Вы «это» хотели мне сообщить?
 - Именно. Ведь данный факт неоспорим.
 - Но я вас не понимаю
 - Видимо, когда я создавал этот мир, я немного переборщил со слабоумными.
   Пожилой мужчина улыбнулся и опустил глаза вниз.
  - Продолжайте, - произнёс он, не глядя на юношу.
  - Это я буду решать и продолжу не потому, что вы так сказали, а потому что я так захотел. Я - бессменный правитель этого мира. У вас есть, что ответить мне на это.
  - Нет-нет, что вы? Я лишь хочу поинтересоваться, в какой момент в вашу голову пришла такая мысль?
  - В тот самый, когда я велел ей появиться.
  - Появиться мысли?
  - Совершенно верно.
  - Но вы же понимаете, что это полный абсурд?
  - Вы считаете абсурдом тот факт, что поклоняетесь мне? Много кого это не устраивает, но власть не выбирают.
  - Это вы верно подметили. Но а если я заявлю, что вы не бог и не обладаете в этом мире абсолютно ничем.
  - А вы заявите, тогда и понаблюдаем, что произойдёт. Но только имейте ввиду, угрызения совести – это самое страшное, а особенно это будет страшно, когда из ваших уст будет вылетать мерзкая ложь. Я – верховный и бессменный властитель этого мира, официально – император Вселенной. Вы не можете это отрицать, ибо нельзя отрицать саму действительность.
  - Но почему вы решили сообщить это именно мне?
  - Рано или поздно вы бы всё равно об этом узнали. Я сообщаю это каждому из своих слуг. Видимо, пришёл ваш черёд узнать это.
  - Допустим. Но у меня к вам такой нескромный вопрос: вы когда-нибудь состояли на учёте у врача?
  - Ваш вопрос мне непонятен, ибо весь учёт здесь веду Я. Я здесь власть. Я- система. Я- это всё.
  Юноша на удивление был очень спокоен и вёл разговор, держа себя в руках. На лице пожилого мужчины застыла загадочная улыбка, которая в один миг исчезла, как только в комнату вошли двое коренастых парней в белых халатах.
  - Я ни на секунду не сомневался, что это именно вы, - вновь улыбаясь произнёс пожилой мужчина, обращаясь к юноше, который даже не шелохнулся при появлении громил, - просто была необходима проверка. А поскольку наше заведение посетило ваше величество, мы специально для вас приготовили особый дворец.
  - Много я их поведал в своей жизни. Помню: последний я посетил на Марсе. Что ж, посмотрим и на ваши апартаменты. Куда идти?
  - За молодыми людьми.
  Юноша спокойно встал со стула и подошёл к коренастым мужчинам. Старик дал им невербальный сигнал таким образом, чтобы этого не увидел парнишка. Они одновременно кивнули головой и сопроводили юношу до двери с надписью: «Психиатрическое отделение». 
  Стоило им исчезнуть из вида, как в комнату зашёл ещё один высокий деликатный мужчина в белом халате.
  - Ты случайно не знаешь этого паренька, что-то уж лицо у него слишком знакомое, - спросил старик.
  Высокий мужчина засмеялся и произнёс:
  - Ну ты деревня. Ты случайно не забыл, где живёшь? Это же мэр нашего города! Неделю назад с должности ушёл по собственному желанию. 
  Старик медленно снял очки, и, открыв от изумления рот, так и застыл возле своего рабочего стола.