Взгляд хищника

Солнечная Мери
Его взгляд был неуловимым. Взгляд хищника, такой дикий и страстный, я неловко опускала голову вниз. Но посмотрев немного глубже, застыв на минуту вечности, когда ваши взгляды пересекаются, ты видишь искру, которая, словно молния, проносится по всему телу, нежно касаясь сердца. И ты забываешь обо всем. Посмотрев глубже, ты замечаешь, что в этих глазах полно чувств, души, доброты, которые скрываются за броней зверя. Видимо ему просто сделали очень больно когда-то... И он остерегается, не подпускает к себе. Но я рискнула. Не смотря на его искрящиеся огненные глаза, которые излучают собой безумную энергию, не смотря на его недоступность. Я подошла и обняла его. Не поверите, он закрыл глаза, крепко прижав меня к себе. Улыбнулся, как маленький ребенок, так же искренне. И прошептал на ухо: "Ты отважная... Никто не рискнул бы так откровенно выразить свою заботу ко мне... Но мне этого так не хватало." После этих слов, мы молча стояли, крепко прижав друг друга в объятия. Мне казалось, мы были там целую вечность. Я поняла, что любовь с первого взгляда возможна, стоит только узнать этот взгляд родственной души. И в тот момент, ночное небо усыпалось звездной пылью...