Осенняя депрессия

Алёна Кор
Я сегодня напишу, как будто меня нет.
Я не слышу своего сердца, оно замерзло.

На час или минутку, что случилось?
Спросить хочу у себя, в чем вина,а может это война во мне…

Осенняя депрессия просыпается внезапно, слезы на глазах у нее, просто там…дожди…дожди…

И не жди меня на острове летнем , меня нет там ,я летала  по лету ,  упала, и сон мне пусть не снится, летний жаркий, цветами … розами.

Грущу ли я…нет нет нет
Это что-то другое, волнение, где мое сердце теперь: его нет…

Кто купил ему новый билет и отпустил…
Лети же сердечко трусливое, осенними  листьями усыпанное, яркое яркое…
И не возвращайся больше…тебя нет.

Лета нет, есть осень…осень.
Кто подарил тебе этот билет в одну сторону, холодно, ветер молчит…
Сердце замерзает уже…его нет…

Я  сошла с ума, осеннее солнце , осенние мысли.
Не спится , кто- то в окно стучится, листочком осенним, вечерком холодным…
Давай полетим в лес, с тобой, ветерок осенний, птицей грустной…

Лечу я , навстречу солнцу, зажгу там огонек осенний, он не обманет…
Золотом одарит, багатство такое неземное, красивое
Осени краски, багрянные и золотые, иди дальше навстречу листям, что пролетают грустно нежно…

Кому же верить? Тепер когда грустная осень, депрессией слова.
Что же ты осень слезы льешь, может сама ты виновата.

Не остановилась, поздно ветерок осенний так жесток, лети листок.
Скоро зима накроет небо, будь одна…

О, осень что ты натворила, не рассказала нечего о том, что листья улетят потом…
Как грустно, холодно, но так красиво, мир осенний…

И  упаду в сон осени, красивые мечты, воспоминания заглушат краски  весны.
Осень пришла, что-то изменила и не ушла пока…
Ты здесь со мной, и так грустна…