Прорвемся! или возвращение в себя

Владимир Новиков 5
               
 Аэробус, летящий  рейсом Пекин – Токио над морем внезапно попал в мощный атмосферный вихрь. Самолет бросило в сторону, накренило на борт почти на 90 градусов, и он, завалившись на крыло, начал стремительно падать. Большинство пассажиров не были  пристегнуты ремнями и  естественно, повылетали из кресел. В салоне в считанные секунды возникла дикая паника. Кто кричал, кто молился, а женщины почти все визжали.
   
  Татьяна Васильевна М. - директриса одной из элитных гимназий Новосибирска сопровождала группу детей – победителей олимпиад по разным предметам, поощренных туром по Японии.   

 Она, к счастью была пристегнута и из кресла не выпала, но побледнела до снежной белизны и, закрыв глаза, тихонько завыла. Сидящий в соседнем кресле и до боли в пальцах вцепившийся в поручни, Рома Андреев круглыми от ужаса глазами уставился на любимую учительницу.
 
 Пересиливая гул турбин, он, оторвав одну руку от поручня, положил ее на колено своего педагога и прокричал:
 - Не ссыте, Татьяна Васильевна! Прорвемся!
 
  Это, как ни странно, подействовало. Самолет начал выравниваться, перестал падать, а учительница перестала выть.
 
  Инцидент закончился различными, но не большими травмами у нескольких пассажиров. Серьезно, слава Богу, никто не пострадал.

  Когда лайнер уже благополучно приземлился в аэропорту Нарито и группа сибирских школяров с облегчением его покинув, шагала по твердой почве страны Восходящего Солнца, Рома Андреев, пунцовый от смущения, обратился к  руководительнице:

 - Татьяна Васильевна, Вы меня простите, я был в аффекте.
 - Что ты, Ромочка,  тебе спасибо. Ты меня в себя вернул.