Рыбалка

Александр Фирсов 2
Рисунок автора



Посвящается отцу

Вгрызалась лодка в пепел камских вод,
Вскрывая вены лезвием весла.
Ворчала ночь, и черный небосвод
Разинул пасть гигантского котла.
В пыль рассыпалась стружка рваных волн,
Утюжил ветер, как наждачный круг,
Разгул стихии был коварством полн,
Но рядом был отец – мой верный друг.
Мы шли домой в дождливую крутень,
Барахтаясь, как в гору альпинист.
И нам в затылок всхлипывала тень,
Мир обратив в один чернильный лист.
В тот миг меж нами возмужала связь.
Хоть он совсем не проронил словца,
Его предплечий сказочная вязь
Мне впилась в память, с оттиском лица.
Я поражался – как он мог молчать,
Когда от страха леденела кровь.
Теперь я знаю, смерть не в силах смять
Того, кем движет вера и любовь.
Пять километров, шесть часов пути,
Затем глубокий сон и чай с медцом.
Без лишних фраз, он мне помог найти
Ответ на то, что значит быть отцом.