Ты нуждаешься в ней... Глава 79

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 79.
...Однажды она войдет в твой дом, а ты и не заметишь даже. Она будет все время рядом с тобой, а ты будешь сам по себе. Будешь вести себя так, будто ничего и не происходит, будто все по прежнему. Но настанет тот миг, когда, наконец, откроешь глаза и встретишься с ней взглядом. Весь мир перевернётся тотчас. Ты будешь счастлив. Так счастлив, как никогда не был. Перестанешь контролировать свою речь, свои действия, станешь безумным. Но всегда твою радость будет сопровождать страх. Страх, что однажды, её не станет. Ведь если так случится, тебе будет невыносимо больно, будешь винить себя, что так и не смог ее удержать. И только тогда по-настоящему поймешь, что все эти деньги, карьера, машины, квартиры, слава - ничто! Ничто, если она снова не постучится к тебе в дверь.
 Все что останется тебе, так это бессмысленно искать ее в толпе, постоянно оглядываться, надеясь встретить ее, поймать ее взгляд, почувствовать ее аромат, услышать ее голос... А зачем?...
 -Tы нуждаешься в ней.

Как хотелось вновь окунуться в то время... Выстовочный центр Белэкспо... Книги... Люди... Лица... И его аромат... Вот он проходит мимо... Осознаю, что когда-то это уже было со мной...
- Александр, здравствуйте! Вы меня помните?
- Нет...
- Екатерина, я брала у Вас когда-то интервью.
- Ах,да... Да...
Опускаю глаза... Взгляд скользит по его губам, шее... "Господи, что я делаю?" - мелькнуло в голове... Слышу, как бъется его сердце, ощущаю его дыхание... Господи... Как знакомы эти глаза, эти губы... Господи... Алекс? Только бы вновь не задать этот глупый вопрос... Подымаю глаза...
- Кккккак Вввваши уууспехи?
- НННормально! - безразлично отвечает он.
Всё ясно, ему на меня плевать. Он забыл меня за год, даже и не узнал бы никогда в жизни... Господи, а как же хочется просто окунуться в его глазах, раствориться в этих руках... И вновь сидеть рядом и пить любимй кофе и беседовать о его работе...

Почему так вышло?


Однажды он всё поймёт. Поймёт. Но будет уже слишком поздно...

Не было больше написанных писем, не было больше ничего... Пустота. Глухота. И невыносимая грусть... Я любила... Всё ещё любила...

Воспоминания о тех днях уже не мучали так как раньше, я научилась просто спокойно закрывать на всё глаза. Мне не нужна была жалость со стороны,не нужны были больше эти глупые разговоры по поводу моего незамужнего положения, по поводу отсутствия парня и по поводу того, что мне срочно кого-то нужно найти, мне неинтересны были мужчины ни по работе, ни те, с кем я общалась по Интернету, ни просто мои случайные знакомые и друзья... Я всё ещё хранила верность одному и единственному... Алексу.

Мне плевать было на смешки со стороны... Как так, ну погиб парень, так полюби другого... Но никто не мог понять, как это было тяжело... Тот миг... Те губы... Руки... Родные... Но такие уже чужие и далёкие... Я не сошла с ума, нет, я очень сильно любила его. До сих пор... Наверное, никогда еще не любила так, как тогда... Алекса...

Я не сошла с ума, нет... Я и вправду любила его. Но только ведь... Его не вернешь...

Слёзы падали на горящую свечу. Читаю молитву. Знаю, ты меня слышишь... Спасибо, что дал мне возможность встретить такого же, как и ты... Я знаю, что он - это часть тебя, это твоя душа... В этом мире. В этой жизни... Просто ты меня не узнал... Алекс... Как я хочу вновь любить... Может быть это все потому что ты не хочешь меня отпускать? Но Алекс... Я тебя всегда буду любить. Пойми это... Всегда. Ты же хочешь видеть меня счастливой. Знаю, ты будешь рад за меня, если я полюблю кого-то. Ты же сам говорил, что нехорошо человеку быть одному... А выходит, что мучаешь меня одиночеством... Алекс, прошу тебя, дай мне шанс...

- Девушка, можно с Вами поговорить? - голос батюшки прозвучал очень строго, я последовала следом за ним.
- Я часто наблюдаю, как Вы приходите и сильно грустите. Ваши слёзы в глазах... Боль утраты в лице... Прислушивался и к Вашим молитвам. И понял, что Вы просите кого-то вернуться... Так?
Я кивнула и улыбнулась.
- Семь лет назад я и мой парень попали в автокатастрофу. Я выжила. Он...
Батюшка положил мне руку на плечо. Затем перекрестил.
- Екатерина. Я знаю, что он с Вами. Бог послал Вам его же в другом человеке. Скажу Вам и более... Он любит Вас. Просто сам не осознает этого. Простите, а можно спросить, как звали Вашего парня?
- Александр.
- Александр? - переспросил батюшка. Лицо его как-то переменилось. - Простите, но это уже странно...
- О чём Вы?
- Есть у меня один прихожанин. Часто советуется со мной... Тоже зовут Александр... Приходит не часто. Но рассказывает, что ищет одну девушку. Говорит, что она изменила его полностью. Только о ней и думы все его. Искренняя она...
Батюшка замолчал. Затем взял мою руку в свою и что-то прошептал. Я почувствовала, как ладонь нагрелась.

На улице было солнечно и тепло, когда я вышла из храма. Я раскрыла ладонь. В ладони лежал крестик. Перевернув его, я увидела надпись: "А. Е.". Странная догадка промелькнула у меня в голове... Теперь всё встало на свои места.