Орхидея в цвету

Галина Матвеева
                ОРХИДЕЯ В ЦВЕТУ

                В моем зимнем саду
                орхидея в цвету.
                Орхидея - заморская гостья.
                Тонкий нежный росток,
                белоснежный цветок,
                и зеленые темные листья.

                Я любуюсь тобой
                этой снежной зимой.
                За окном дует северный ветер.
                Ты мне даришь любовь,
                оживаю я вновь.
                Снова мир и чудесен, и светел.

                Белый снег за окном.
                Все охвачено сном,
                и цветы, и кусты, и деревья.
                До весны все молчит.
                Зимний лес не шумит.
                Только пес громко лает за дверью.

                Милый скромный цветок,
                распустился ты в срок,
                когда помощь нужна и отрада.
                Благодарна тебе,
                и спасибо судьбе,
                для меня ты - любовь и награда.

                Мне с тобой хорошо,
                зимний холод ушел.
                На душе и тепло, и спокойно.
                Тихо радуешь глаз,
                даришь силы запас.
                Я живу и легко, и достойно.

                (фото из инета)