изменения

Два Квадрата
привет. опять у меня какие-то проблемы или выводы. я уже так привыкла к сброду мыслей, что давно не писала сюда. например, у меня появился человек, в которого я  влюбилась. может это конечно и круто, может это значит, что у меня еще жива душа, но по началу я его дико ревновала и не могла с ним общаться, теперь все встало в такую ненормальную норму, что я его вижу у меня замирает сердце, а вечером мне снится один и тот же сон.. он и я..в общем, забудьте. еще я поняла, как важно быть человеком. да, для меня это важно... пусть я порой веду себя грубо, кстати если о грубости, то мои поступки не грубые, скорее честные, но они так воспринимаются окружающим миром. в общем, не нужно отвлекаться на какие-то внешние факторы, не нужно ставить себя выше другого, нужно быть человеком, так тем более больше честности, господа..
 еще мне стало так пофиг на мнение всех, у меня есть пару человек с которыми я коротаю вечера, которым я могу открыть себя и прочее. а остальные?? позвольте им идти лесом.
в общем вот так я проучилась месяц, самое главное, тут нет ничего об учебе. ну конечно, в школе мы занимаемся всем, кроме учебы..кстати учебе даже и ничего идет пока)) удачи вам) будьте настоящими