И будет всё тебе дано...

Елена Пищулина-Волкова1
И будет всё тебе дано...
Елена Пищулина-Волкова.


 И будет всё тебе дано,
 Когда уж ничего не надо,
 И жизнь,как терпкое вино,
 Не принесёт тебе отрады.

 Слетевший на могилу лист
 Пошлёт своё благословенье,
 И ствол, шершав и неказист,
 Шепнёт:"Не думай о забвеньи",
 И прорастёт сквозь грудь твою,
 Мечтами устремляясь ввысь,
 И все услышат - я пою
 Стихами,что не родились.

 И вот, всё так же, сквозь меня,
 Стихами наполняя крону,
 Шепча,моля,крича,кляня,
 Родится звук,подобный стону.

 Но то не стон,то-жизнь моя,
 Что из груди взметнулась в небо,
 В тот мир-о нём мечтала я,
 В тот край, где ты пока что не был.

 И в шуме кроны по весне,
 Зимой,когда вдруг запорошит,
 Ты будешь помнить обо мне,
 Поэт,так на меня похожий.

 Твои стихи-мои стихи,
 Я их шепчу весной в капели,
 И строки чутки и легки,-
 Вновь про любовь они запели.

 Мой друг,почаще приходи
 Под крону,что шумит стихами,
 Рождёнными в моей груди.
 Ты слышишь? Вечность рядом с нами.