Непридуманная боль

Галина Пронская
 Мы, как горошины из одного стручка у наших родителей: сын и четыре дочери. Я самая младшая, брат - старший. Он меня на десять лет опередил своим рождением.
 Когда ему исполнилось восемнадцать, мне только восемь.
 Пришла его пора в армии служить.
 Родители организовали проводы, собрались друзья-подруги. Мама, как происходит в таких ситуациях со всеми мамами, всплакнула…  Заплакал кто-то ещё, возможно, сестрёнки или подружка его.
  А я чем хуже?! Предварительно ушла в коридор и … заголосила.
 Прибежала напуганная мама: «Галя –доча, что случилось?» Как тут признаться, что я тоже люблю своего брата и хочу его жалеть и переживать, что разлучаемся мы?
 «Я руууку больно ударилааааа…» Так вот и было…
    Прошло очень много лет и даже десятилетий с того дня, и для меня стало очень важным открыто говорить о любви своим дорогим людям.