Бизнес план газеты и журнала

Космацевт
Как говаривал классик марксизма и основатель ленинизма добрый дедушка Ильич - газета (ну, или журнал - ремарка автора станицы) может стать не только агитатором (здорового образа жизни, красоты лица и тела и чистоты духовной) и пропагандистом этого всего, но и послужить фундаментом и организатором мощной же организации! Например такой, как будущий, мной создаваемый Клуб Космацевт, цель которого очень благородна.  А именно - гармоническое развитие личности... Нарисуем бизнес план, найдем спонсора, издавать начнем и газету - ее почаще, и журнал - в него придется привлекать серьезных и авторитетных авторов. Будем распространять - и по России, и - по странам ближнего и дальнего зарубежья, как на русском языке, так - и на других. А для начала нужно название  газете. (Для журнала уже придумал - Полет Орла).
     Господа - пишите название газеты в рецензиях, подскажите, какие там рубрики необходимо будет создавать... - Нужны идеи... Идеи, где вы? - Подать сюда идею!!!
        И де я, и де я, ну и так далее...
        Пишите мне, господа, пишите - я очень буду рад каждому, кто мне напишет что-нибудь хорошее. Кто плохо мне напишет - тому вдвойне я буду рад!
        Автор создания этой идеи Клуба и страницы этой - член Русского Литературного клуба, ивестный многим не только в Интернете, но и в реальности Московской и Орловской жизни, поэт, писатель, и сатирик - ваш Юрий Казаков.