Hard exit жесткий выход beta realise

Илья Рагус
   Глава 1.


                «Мой друг»



-А  он здесь?   

-Кто?



-Ну, этот парень...Вы же с ним вроде бы помирились? Разве нет?


-А , да ,Вадим...да, он тут... -  с улыбкой проговорила Катя


-А  ,
 тогда ладно я пошла домой. Устала уже. Прощай...





           Даша вышла из офиса и пошла в гараж, доставая ключи от нового PORSHE белого цвета.      





                Машина неслась  по ночному городу.  Дождь также лил , не переставая   и    вместе с громом и молниями , сливаясь  с ревом мотора, уходил с  Дашей   уже в  следующий поворот, при этом оставляя брызги  от луж, которые  окатывали мимо проходящих прохожих.



               Киев     2007 год. Модельное агентство «Demo».


    В просторный зал вошла девушка двадцати лет и строгая женщина в роговой оправе.


Сегодня я сообщаю, что я более не могу возглавлять наше модельное агентство, но остаюсь в совете директоров. На должность  главного директора беру Дашу. Она у нас проработала не долго,но за это время она себя зарекомендовала как сообразительная,исполнительная, отзывчивая и просто человек, который вложил душу в наше с вами дело. На этом  я покидаю пост директора нашего с вами агентства и сейчас мне срочно надо уйти.  Буду, когда вы  сделаете отчет за этот месяц -  отрапортовала уже бывший директор модельного агентства.   
            
Дашу повергло в шок от сказанного сообщения  начальницы ,которая  кивком позвала Дашу в кабинет.



Но я не представляю , как я буду вести компанию за собой!- воскликнула Даша.
Не волнуйся Даша ,я знаю что делаю. Мне уже под шестьдесят , на жизнь детям и внукам я уже заработала. Теперь твоя очередь. У тебя все получится. Доверься себе. С начала немного страшно, но потом все станет как ты пожелаешь. Главное верить в себя.-продолжила она- На первое время я буду давать дельные советы.


   Даша была согласна на пост директора, но была некая неопределенность.
 



После года дельных советов и показа мод Дарья стала поистине главой агентства. Уже  у всех на виду были результаты её заслуг. К тому же особые контракты с зарубежными фирмами. Но об этом по порядку.

                Глава 2
                « Начало  исхода»
                Барселона  2009 год.
      


        После удачных показов в Париже и признание в Европе в фирме появилась возможность  открыть офис в Испании.
         Дело в том что Даше надо было искать нового кутюрье для новой коллекции.


 После долгих поисков на почту пришло сообщение от рекламодателя что  модельер найден. Даша позвонила  и попросила дать резюме на него. Договорилась о встречи в уютном кафе.
       

Да я работаю в сфере модельера уже пять лет и мне нравится делать мою работу -  улыбаясь говорил молодой лет 35 мужчина,сидящей напротив Даши.
      
-Я  рассмотрела ваше резюме. Вы нам подходите. Приезжайте к нам. Мы ждем вас  с нетерпеньем. И  по  быстрее. У нас сроки поджимают.-  сказала Даша.

 

                Глава 3
                Родной город Киев.


               
                Сразу по приезду в город начались приготовления к очередному показу мод.   Тем более должен приехать    и сам  кутюрье.   Его звали Роберто Карлос. 


               Встреча состоялась через 5 дней.



Да меня зовут Роберто девушки. Я  ваш новый модельер. - сказал он,огда знакомился со всеми.



Когда он ушел девушки сплетничали: - Ой ну прям «мачо» блин......Да красавец не то что наши  парни......

             У модельера было все готово к показу. Были чертежи, наброски совершено новых вещей и это нравилось Даше потому что были сжаты сроки для показа моделей.
       -Нам надо еще больше нанять швеей — сказала она своей работнице.
       -Хорошо Дарья Константиновна- ответила секретарь.



               Оставалось к премьере показа три дня.