Из ада в ад

Андрейбора
Кругом противостояние грехов. Кругом развод все верующих лохов. И правда вся лишь только в том, какой у информации объём. Добро и зло, как камень веры, в котором только страх холеры, гриппа и чумы,  и прочей жизни ерунды раздаст на небесах посты. Не знаю! Может быть не прав! Быть может где-то в глубине, готов душой гореть в огне! Быть может где-то там, в дороге к белым облакам. Тихонько! Скромно! Будто грех! Без всяких там шальных потех, найду я Бога и спрошу, «Что будет когда я тебя к себе впущу?. Что будет, когда ты будто та фасоль, вьюном скрутив всё тело в боль, заставишь жить меня в добре и есть картофеля пюре, салатик бойко поглощать, больных и хилых защищать?». Не знаю, что ответит Бог, ведь в небе я последний вздох, и он конечно при делах и знает, что дело моё швах, и что дорога в ад душе открыта, и если рай то лишь корыто, где я на чёрном берегу, что сделать лишь смогу, так только выть в своих желаньях, забыв, что есть и покаяние, ответ, на всё что в жизни натворил, кого обидел и убил. Ох жизнь! Кусочек дела в Мирозданье,... где тело попросту мешок набитый метрами кишок. Ох смерть! Кусочек неба на закате, где мысль закрыта и в заплате, чаруя тупостью своей пихает в горло горсть гвоздей и заставляя лишь икать и жизнь с любовью вспоминать…. И там где ты когда-то был, кого ненавидел и любил, проснуться будто в темноте и загорятся как в огне и оживут с тобою рядом и много лет потом уж кряду, фантомами твоей души, потянут с ада, из глуши, в тот белый сад, где ты когда-то отцом и матерью зачатый, родился в облике своём…. Нет! Нет!
На странную попал планету. В ней всё не так! Зарожденная на ней жизнь приняла странные формы! Страх созданный жизнью обитателей проросших разумом, перед теми кого разум не посетил, уничтожил у тех и других бессмертную сущность заложенную с рождения. Сначала боялись неразумных, которых назвали животными, а потом стали бояться друг друга, разделив себя на добрых и злых, чем создали в себе вирусные штаммы добро и зло загубивших их бессмертную форму. А после грозы или прочих метеорологических неудобств придумали Бога. Понятно конечно, страх и боль всегда были стимуляторами веры во что-то, но нельзя же существам разумным, создавшим отличную научную, техническую платформу для своего развития идти на поводу того, что связано с процессами своего организма. Конечно страх и боль пришли с приобретенной смертью, но нельзя бросаться в крайности и придумывать жизнь после смерти, разделив в ней пребывание на рай и ад, как пребывание в гостиницах разной классности, в которых наличие добра всегда предопределяет номер звёздочкой повыше, хотя нет, у них сразу, или горячая сковорода или райский сад без удобств.
А они ещё говорят, что нашли вирус Бога, хотя наверняка знают и понимают, что это вирус их смерти и его уничтожение восстановит в них бессмертную форму.
Сразу конечно захотел принять внешний вид этих аборигенов, но моя аммиачная форма, плохо трансформируется в форму углеводородную и поэтому первая моя попытка потерпела крах, от которой одна из моих голов просто отвалилась, а остальные двенадцать отвернулись от моего плана.
Нет! Нет!
Не вижу их. Но чувствую их взгляды на спине и вскоре и боль между лопаток…. И чёрным дымом улетаю ввысь.
Неееет!
Из ада в ад. Одна дорога. Из сада в сад, один лишь путь. И если ты не у порога, не поднимай для жизней муть.