Туберпространство. День Первый

Евгений Николаенков
               
                «Орёл вербдюдихе не всадник», -               
                заметка из  обственной
                практики               
               
День Первый
вместо введения

Началось как всегда со скандала.
Родители девушки, наконец, узнали, хотя и случилось это уж на третий день. Впрочем, и сам я как будто и до сих пор не знаю болен ли я или нет и даже чем.
Всё произошло настолько странно и скоро, что никто, никто решительно ничего не мог разобрать изо всей «моей ситуации».
Впрочем, и я, и вся моя ситуация, наконец и вовсе перестали иметь ну хоть какое-то «Лицо».
Лицо имеет, например, какой-нибудь человек, гражданин, личность к примеру. Ну, или хотя бы  кто-то с надеждой на неё.
Здесь же всё и все, все и всё, по меньшей мере и во-первых теряли личину; а кто ещё вдруг не успевал сделать этого, тому немедленно на то указывали. Например, таким образом: «Мсье, вы разве ещё не знаете? Как? Так мы вам об Этом напомним!»
Впрочем, тут слишком много грустного. И хотя и вправду так, да не так всё поистине.
Например, прекрасная Людмила-сестра была так добра, мила, заботлива ко мне, что это, конечно же, не объяснишь и не распишешь даже в целом «романе»! Даже в истинной его, так сказать, лирической природе!