Телеграфный столб

Маргарита Бахирева
               

Вероника была умна и хороша собой. С чувством собственного достоинства и чувством юмора. Может быть, поэтому и была одинока.
       Коллектив, в котором работала, тоже был женским. Единственный мужчина – начальник. Человек – заурядный, но, как все люди подобного рода, очень довольный собой.
      Он был женат на достойной себя супруге. Имел дочь, которую воспитывал по собственному образцу и подобию.
      Но любил поволочиться за своими молоденькими и хорошенькими сотрудницами.
      Как-то на одной из вечеринок, как единственный кавалер, он пригласил Веронику танцевать.
     Млея от выпитого вина, обилия красивых женщин и захлебываясь от упоения собой, предложил ей:
        - Поцелуй меня!
     Вероника отпрянула. Но, тотчас овладев собой и насмешливо улыбаясь, ответила, медленно растягивая слова:
   - Вот…если б… была …война и…всех  бы мужчин перестреляли…, а …вы бы, Иван Иванович, …один остались…и к вам бы…стояла…дли – и- и-н-н-а - я очередь…я бы и тогда не встала!
     Теперь отпрянул он. Но, будучи, как все мужчины, всегда уверенным в себе, все-таки спросил:
        - Почему?
        - Вы для меня – телеграфный столб. А я же не целуюсь с телеграфными столбами.