Рыжая, Царапа, Миледи, а так же Муся и Страшок

Владимир Иванов 57
Рыжая, Царапа, Миледи, а так же Муся и Страшок
(Маленький рассказ о братьях наших меньших)
Александр Рифеев
*******
             Вместо эпиграфа   «Я – котёнок пушистый и нежный, в мир смотрю я стекляшками глаз, по природе я сам белоснежный, только хвостик слегка черноват. Коготки выпускаю я редко и шипенье моё напоказ, мне так нравится бегать за ветром, обгоняя его каждый раз и, свернувшись клубком на диване, видеть чудные, сладкие сны, чтобы грело каминное пламя, паутину даря дремоты»  Елена Москвина
**********
             Нас одолели мыши. Не помогало ничего. Ни мышеловки, ни отрава. Армия серых разбойников, потерпев некоторый численный урон, на следующий день возвращалась со свежими силами и достигала в своих действиях все новых и новых успехов.  Вспомнив, что для мыши «страшнее кошки зверя нет», решили завести эту саму кошку. Со знакомыми было договорено, что как только их кошка по кличке Рыжая принесет свое очередное потомство, то один котенок, обязательно кошечка, через полтора-два месяца попадет к нам. И вот утром 2 марта 2008 года (в день выборов Д.А. Медведева на пост Президента РФ) Рыжая произвела на белый свет трех котят. Двух из них, несмотря на мои просьбы оставить их в живых, забрали от Рыжей и умертвили, а третий котенок – очень пушистая трехцветная кошечка, была оставлена. Именно ее вы видите на моей странице.
              Забрать от Рыжей ее хотели не раньше чем через полтора-два месяца. Хотелось, чтобы она получила настоящее воспитание от своей матери. Но уже через месяц хозяйке Рыжей со своим сыном пришлось выехать на лечение на две недели в Москву, и Царапа с Рыжей  переселились к нам. Можно было взять только Царапу, но не хотелось лишать ее в столь нежном возрасте материнского молока и воспитания. А ее мать, Рыжая была очень независимой и своеобразной кошкой. Лет ей было уже не меньше чем двенадцать. Взята в дом знакомых Рыжая была в шестимесячном возрасте прямо с улицы сыном хозяйки и сохранила все замашки уличной кошки. Приносила свое потомство Рыжая по три-четыре раза в год по два-три котенка. Рыжая было гладкошерстной трехцветной кошкой с белой грудкой и животом. Причем ее манишка всегда сияла белоснежной чистотой, как блузка у  классной дамы из института благородных девиц. Не припомню ни одного случая, когда Рыжая была бы грязной или не вылизанной до умопомрачительной чистоты.  У нас в доме она стразу же поставила себя независимо и гордо. Любила, запрыгнув ко мне на диван, уставиться на меня своими нахальными желто-зелеными глазами. Дескать, всего тебя, насквозь вижу, пишешь свои опусы, в которых ругаешь наши российские власти, либерал-демократов и их богоизбранный народ, хочешь все это в интернете опубликовать. Ну-ну, давай, посмотрим, что из этого выйдет! 
              Наблюдая, как Рыжая, выкармливает, выращивает, воспитывает, обучает и готовит к взрослой жизни Царапу, мне постепенно стали видны многие пороки нашей российской цивилизации, которые упорно почему-то не замечаем, да и не хотим замечать. Первые два месяца своей жизни Царапа наслаждалась материнским молоком, ведь братьев и сестер у нее не было. И играть ей было не с кем. (Потом это имело одну интересную особенность.) Царапа росла очень избалованным и самовлюбленным существом. Чуть что не по ней, так сразу в ход шли ее острые коготки. Именно поэтому за острые коготки ее и назвали Царапой. Через два месяца Рыжая очень терпеливая и нежная мать принесла в первой декаде мая двух котят. Предвидя это, в тумбочке, что была в прихожей, постелили старую куртку. На другой день заметили Царапу рядом с тумбочкой, она с очень большим любопытством заглядывала в нее. А из тумбочки – писк. Посмотрели, – а там Рыжая, уже облизывает двух новорожденных котят. Не стали беспокоить нашу мамашу с котятами. А вечером увидели поистине идиллическую картину. Лежит там Рыжая, рядом с ней лежит Царапа, а между ними два котенка. Но через два дня, когда Рыжая и Царапа были на дворе, неизвестный злодей через веранду проник в прихожую и похитил котят. Кто это сделал, так и осталось неизвестным. Рыжая, три дня мяукала и искала котят, но все было безуспешно. Царапа снова осталась у Рыжей одна. Воспитание Царапы вступило в новую фазу, где у Рыжей уже не было ни капли сопливого гуманизма (что насаждается в нашей человеческой цивилизации). Через игру, порой жесткую (Царапе играть было не с кем, братьев и сестер у нее ведь не было) мать непрерывно готовила ее к взрослой жизни. В середине июля стало видно, Рыжая ждет прибавления семейства. Дабы не повторилась трагедия, в дальней комнате в диване устроили для Рыжей уголок, где были постелены старые газеты. И 31 июля Рыжая забралась туда, с полчаса яростно шелестела газетами, потом вылезла из дивана и с негодующим видом пошла прочь.
             Утром 1 августа взглянув на Рыжую, всем стало ясно, что она где-то родила котят. Но спрятала она их так ловко, что две недели, несмотря на то, что все внимательно за ней наблюдали, так и не выяснили, а где же она их держит, где ее логово. И только после двух недель, в самой дальней кладовой под лестницей на старой черной юбке были найдены три прелестных котенка. Два котика, черный и белый, и серая кошечка. Котят перенесли в комнату и поселили в диване. Но Рыжая еще два раза пыталась их перепрятать. Причем, переноску котят на новое место она всегда начинала с котиков! Как это все не похоже на наших российских политиков. Попавшись на вхождении в глобализированный мировой рынок, потеряв почти всю бывшую советскую промышленность, они снова полезли в ВТО! Причем с телячьим восторгом. Куда им по благоразумию до простой кошки!
            Царапа сначала стороной обходила котят, видимо, еще побаиваясь этих неведомо откуда появившихся зверей. Потом все же начала с ними играть. Через три месяца котики и Рыжая покинули нас, а серая кошечка с очень красивой леопардовой расцветкой шубки осталась. Впрочем, оставить ее все решили сразу же в первые минуты, как только увидели ее. Настолько она была симпатичной. Назвали ее Миледи. Во-первых, из-за леопардовой шубки, такую имеет не всякая модница из высшего света, а во-вторых из-за манеры себя держать. Ее поведение было поистине аристократичным!
          Царапа на правах старшей сестры, явно считая: воспитание Миледи еще не совсем закончено и играла с ней довольно жестоко. Миледи не раз верещала «нечеловеческим» голосом в лапах у Царапы. Но вот пришло время Царапе заводить уже своих котят. В диване снова был устроен уголок, где Царапа и принесла четырех котят. Через неделю Миледи в коробке из под видеомагнитофона (принимая во внимание ее непростые отношения со старшей сестрой логово ей приготовили отдельно) тоже принесла трех котят. Как-то через два дня Царапа вышла на двор, а я решил сменить грязные после рождения котят газеты. Открыл диван, выложил котят на пол, стал забирать газеты. Котята начали громко пищать. Миледи стрелой тут же выскочила из своей коробки и стала перетаскивать царапкиных котят к себе. Закончив приборку, я переложил царапкиных котят обратно в диван. Но через пару часов открыв диван, увидел, рядом с Царапой только три котенка!  Четвертый царапкин котенок, конечно же, нашелся в коробке у Миледи! Переложил котенка обратно к Царапе. Через некоторое время рядом с Царапой опять только три котенка! И снова пропавший котенок нашелся в коробке у Миледи. Причем это был уже совершенно другой котенок. Миледи воровала котят у Царапы. Причем Царапа не препятствовала ей в этом. А таскала к себе котят Миледи потому, что ей явно очень хотелось, чтобы у нее было больше котят, чем у Царапы. Причем воровала каждый раз только одного котенка и не более. Миледи явно умела считать до четырех и совершенно твердо знала, что четыре всегда больше трех! А на следующий день в коробке из под видеомагнитофона не было уже ни котят, ни Миледи. Открыв диван, обнаружили их там всех вместе взятых. Царапу, четырех ее котят, Миледи, трех ее котят. Все они были вместе. Теперь у каждой было по семь котят. Можно понять, что Миледи умела считать и до семи, и твердо знала, что четыре всегда больше трех, а семь всегда больше четырех!
********
          Как это все не похоже на нашего новоизбранного президента. У него явно проблемы с устным счетом. Недавно Путин утверждал, что в СССР не было мясного животноводства!        Справка: в 1990 г. в России было 57 миллионов голов КРС (крупного рогатого скота), в т.ч. 21 миллион коров. В 2010 г. в России по данным Роскомстата около 20 миллионов КРС, в т.ч. 8,8 миллиона коров. Коровы – это те животины, что дают молоко. А все остальные - это быки, молодые телки и коровы, те, что молока не дают. За исключением молодых телок и племенных быков, их всех откармливают на мясо. Но по Путину разница в 36 миллионов голов КРС в 1990 г. и разница в 11,2 миллиона КРС уже в 2010 г. – это что?
         А вот  ДАМочка  недавно утверждала, что впервые за 1000 лет российской истории у нас, оказывается, побеждена коррупция! У меня предложение, их в одно всем известное место, а на их место мою кошку Миледи! И порядка в РФ будет все же больше!
*******
       В воспитании и выращивании молодняка у сестер было полное взаимопонимание и трогательное единодушие. Не заметили не единого в чем либо расхождения между ними по данному вопросу. Одно только, Миледи время от времени пыталась перепрятать котят. А переносить их она умела великолепно. И побуждала делать это и свою старшую сестру. Во всяком случае, это они делали всегда вместе. Царапа этого делать поначалу не умела, котята у нее все время падали из пасти, этому делу ей пришлось учиться у своей младшей сестры. Почему так вот? Видимо, Царапе не приходилось видеть со стороны, как кошки переносят своих котят, ведь она была у Рыжей одна! А вот Миледи видела, как ее братьев Рыжая переносила в зубах. Было заметно разделение обязанностей. Царапа была главной «молочно-товарной фермой» и охотником, а Миледи главной нянькой и транспортным средством при переноске котят. Поутру, если на веранде находили птичьи перья, то было ясно, что ночью всем обществом ели воробья. Если находили уже прозрачные крылья, то было ясно, что ночью ели уже богомола. Причем кошки созывали котят каждая по-своему. Рыжая обычно произносила чуть слышно: «м-м-м-м» и котята сразу же бросались к ней. А Царапа произносила ласковое: «мур-р-р» и котята тут же к ней. А Миледи появившись с добычей, всегда созывала котят залихватски-молодецким «мяу-у»!
          На следующий год первой принесла котят Царапа и опять четверых. А через три дня Миледи принесла снова трех котят. И сделала она это уже не коробке, а в диване рядом с Царапой и ее котятами. И у каждой было снова по семь котят! Кормили кошки своих котят молоком каждая по три с половиной месяца. В этом они превзошли даже свою мать – Рыжую. К сожалению, через три месяца после рождения котят Миледи неожиданно исчезла. Ее судьба осталась для нас неизвестной. Царапе же пришлось заниматься сразу с семью котятами, и с этим делом она великолепно справилась. Теперь у нас живет Царапа,  гладкошерстная трехцветная кошка Муся и черно-белый кот Страшок. Они родные брат и сестра из второго царапкиного приплода. Муся такая же хорошая мать, как и ее мать – Царапа, и как ее бабушка – Рыжая. Видимо, это у них наследственно. 
*********
             Царапа у нас уже пятый год и постоянно приносит один раз в году по четыре-пять котят, а ее дочка Муся только по два котенка. Но вот что интересно, приносят они своих котят с разницей по времени примерно в месяц или полтора. Царапа по-прежнему очень самоотверженная заботливая мать. Кормит своих детишек до трех с половиной месяцев. Когда приходит время для оставшихся царапкиных котят (обычно остаются один или два) лишаться материнского молока и Царапа начинает отгонять их от себя, то они «не отходя от кассы» тут же пристраиваются за молочком к своей старшей сестре Мусе. И не было случая, чтобы Муся не приняла их. Все получают свою порцию питания и материнской заботы от нее, свои котята и царапкины. И всем хватает! Бывает иногда забавно смотреть на них – некоторые уже почти с Мусю, но все еще на «подсосе». И это всегда кошечки. Они словно понимают, что через год им потребуется много здоровья и сил, уже для своих котят, и вовсю пользуются моментом и добротой Муси.   
             Черно-белый кот Страшок тоже по-своему оригинален. Когда маленькие котята подходят к нему он никогда не отказывается поиграть с ними. Вообще-то я никогда не видел до этого, чтобы кот общался с котятами. Он часто вылизывает им мордочки. Но не более того! Зимой, когда становиться уже холодно, котята постоянно ложатся спать рядом с ним, ведь он такой большой и теплый! Правда, когда он иногда находится не в духе, то начинает их легонько покусывать, дабы не доставали его. Но только легонько, пугая их. А в остальном он - кот как кот. Ленивый, любит поспать. Ну и так далее, и тому подобное.
         А Страшком его прозвали из-за его папаши, большого кота весьма хулиганистого вида и характера. Страшок родился очень похожим на своего папашу. Тоже был лохматый и какого-то грязно-коричневого цвета. Но через полтора месяца все его коричневые пятна стали черными и он со временем стал очень красивым и крупным черно-белым котом. И очень-очень важным. Ни дать ни взять – как метрдотель, какого ни будь пятизвездочного заведения. Или дирижер большого симфонического оркестра.  Александр Рифеев