Одноклассники

Кузнецов Николай 2
Честно сказать в Самару я ехать и не хотел, но нужда заставила. Выходила в свет очередная книжка и необходимость встретиться с издателем, позвала меня в дорогу.
И как оказывается, в «пункте назначения» проходил съезд современных литераторов, да плюс еще к этому техническая выставка. А когда мне позвонила Ленка, и предложила собраться всем вместе где-нибудь в России я, как вариант,  предложил старинный  русский город. И как оказалось впоследствии для многих из нашей школы, это было весьма  приемлемым вариантом. Даже для наших «немцев», и прочих «иностранцев». Много человек все-таки собрать не собралось,  но около десятка «наших»  в Самару съехаться смогли. Да  и то:  после двух месяцев переговоров по сети  и разговоров по телефону. В принципе я и сам не очень-то хотел встречаться со «своими». Но когда Лена начала называть города для определения  нашего  места  сбора и «пункта назначения», и среди длинного списка городов  в центральной  полосе проскочило слово «Самара», я подумал,-
 А почему бы и нет.

Сказано сделано.  Благодаря усилиям наших местных товарищей было выбран небольшой ресторанчик на набережной, с видом на Волгу. И пока, суть да дело,  немного  прогулялись по набережной.  Вдоволь налюбовавшись  видами города и Волги, вы остановились около каменной лодки с парусом, или как там ее, называют местные: «ладья».  Я,     потихонечку,   отошел в сторонку  и окинул взглядом своих одноклассников, со стороны:

                Коля Воробейчик. Какой был нескладный и громоздкий, такой и остался. Высокий, прическа взъерошена, слегка толстоват. За прошедшие двадцать семь лет ни капельки не изменился. Нет, конечно, возмужал, стал солиднее, важный такой. А, все равно: очки уже скособочены, смотрит, наклонив голову, крутит пуговицу, своему собеседнику и что-то ему толкует.   Звезда школы, Коля: Математик, физик, химик. Девчонки за спиной хихикали, но  при Кольке, старательно глядя в глаза, выпрашивали домашние работы. После школы говорили, что уехал в Москву, поступил в физмат. Сейчас стал  директором  школы  в небольшом городке, не далеко от  Самары.

              Натали Затайнова, мечта наша, или моя, не помню точно. Активистка, спортсменка, организатор моей пионерской и комсомольской юности. Член Совета отряда, Совета дружины, комсорг, групорг, вот  блин. Очень хорошо помню:  Натали то, Натали сё. Её многие боялись, а по-моему: многие еще и  страшно завидовали.  Тощенькая, шустрая Натали, казалось, была везде и всюду.  Не знать Натали, было бы просто не реально. Не было ни одного «нормального пацана»,  который, хотя бы раз, не попал на «распиновку» - Совет отряда.  Ну а там, конечно же, была грозная и ответственная  Натали. А потом, уже в последних моих классах, Натали, вдруг стала,- ну такой симпатичной, такой лапулечкой, с хитрым таким носиком и красивыми глазами!!! А потом я уехал…
 Когда спросил, чем занимается она, Натали, уже вполне себе серьезная и солидная дама, ответила, сморщив носик,- мол, так по мелочи, строительство мол.  Ага, блин как же. Сеть своих фирм по строительному оборудованию.   И в Самаре есть свой офис.  Молодец Наталка, конечно. А в жизни и не скажешь. Тетка как тетка. Современная энергичная.

             Женька Шварц, из Германии прикатил. В принципе «немцев» у нас была четверть класса почти.  Но собрать и вытащить сюда в Самару смогли всего двоих. Ну, это так к слову.
Все такой же маленький  и рыжий хитрован-колобок. За прошедшие годы немного осанился,  заважничал.  Зубы вроде вставил себе на «исторической родине». Работает, с его слов, в сфере сервиса и ремонта.  А по- нашему, отделка и ремонт квартир. Своя бригада, малюсенькая фирма, на жизнь хватает.

            Инга Хоффман, не узнать прямо, самая симпатичная наша «немочка» была, правда в моей классификации. Я тогда еще не пошел к ней на свидание.   Когда мой дружок Вовка сказал мне что, мол, он ее позовет, а вместо него, пойду я.      
Стоит:  стройная и красивая. Сплошная Европа:  макияж, одежда,  ноги, туфли.  И, конечно же, ее глаза. Не глаза, а глазищи, голубые, большие, и тянут на глубину. И при том при всем, трое детей, замужем. Добропорядочная немецкая фрау.

От мыслей моих меня отвлекли:
- Кузя, ау.  Ты где, Синдюкин? Ага, вот ты где, нашел тебя. – Ко мне подошел Андрей Буткевич, наш «москвич». Вот блин, ну  классический «Москвич». Морда наглая, деловая, приодет, моден. В меру небрит, оправа очков дорогущая, деловой  и очень дорогой костюм. На руке блеснул золотой хронометр. В руках две открытые бутылки  «Жигулевского».
- Кузякин, ты чего киснешь, на-ка, давай-ка местного опробуем.  Говорят,  оно стоит  того.
 Прихлебывая из бутылки, я спрашиваю, - как сам?  Как столица?
- А, что ей сделается, стоит "нерушимая". Сам то чем промышляешь?  В «одноклассниках» прописал, рассказиками балуешься? Денег платят или как?
- Или как, догонят еще и спросят как.
- Да, Кузьма, не ожидал от тебя. От кого-кого, но только не от тебя. Хотя, ты  всегда был темнила. Ну, книжку, то хоть покажешь?
- А, что ее показывать, вон она в сети висит, бери -- не хочу. Адресок на мейл кину. Ок?
- Ок,  да уж. Я думал,  ты по технической части? А ты оказывается в «гении» решил поддаться.
- Да ну тебя.
- Нет, Кузьма, ты это дело давай обсудим. Какие проблемы? Парочку «рецух» закинем на ти-ви, парочку сплетен: «Знаменитый писатель устроил скандал на Самарской набережной». А потом и книгу издадим. Для начала тираж тысяч пять, на пробу. Потом по ти-ви, опять же, поругаем тебя, похвалим, ты сам скажешь по поводу… Чего? Да чего угодно. По поводу выступления президента, по поводу беспредела ментов, по поводу гей меньшинств. Можешь ругаться, можешь нести всякую чушь. Роли не играет. Главное образ создать. На «культурного интеллигента» явно не потянешь,- Андрей поглядел на мои старенькие туфли и вытертые в коленях джинсы,- да уж, видок. – Ты это, Кузя,  тут главное идея. А может тебе образ «Народного Гения», простецкого такого мужика, сделать. Такой, мол, простой и  в простых штанах. Но, Гений. А, что, в этом что-то есть.
- Сейчас, будет тебе идея народных масс и сплетен на Ти-Ви. Сцена называется: «народный гений бьет москалей поганых»…

Называется: достал уже своим высокомерием, тьфу.  Он меня еще и в школе доставал. Отличник блин. Мама завуч.  Ходит весь  «напонтованный», гладит на всех сверху. Ну, это сейчас бы сказали «понты». А раньше, в «пору школьных лет», это называлось зазнайство и высокомерие. Да и шут с ним.

- Иди  Андро  берегом,  вон пацаны тебе машут.
- Да ну тебя, дело предлагаю же. А он опять нос воротит, ты смотри, позвони.
- Щас, блин  роуминг включу. Пойду-ка  лучше с Наташей пообщаюсь…

             Наташа Бочкова. Вау-у-у. Любовь моя тайная, в классе, э-э-э, вроде в восьмом.  Не высокого  роста, такая вся аккуратненькая, блондиночка, глазища в пол лица. Сейчас такие мультики есть: «анимэ и манга» называются. Там все героини с такими глазищами «в пол лица»  бегают. А Наташа и в свои э-э- сорок э-э-э, все такая же лапочка. Все те же глазищи. И на певицу  Валерию немного похожа.   Маленькая, стоит возле меня и что-то уже давно мне говорит:
- Кузякин, привет, как сам, семья, жена, книжки твои читала, молодец, очень рада, что ты всех нас не забыл, я рассказ видела, ты там про наших написал, так смешно было узнавать «своих», как хорошо, что мы здесь все вместе, я ребят наших давно хотела посмотреть, не то, что на сайте, живьем то все равно оно лучше… 
- все та же мелодичная скороговорка, без знаков препинания и на одном выдохе, 
- Кузя, тебе привет Анька передавала, приехать не смогла, визы нет, живет в Греции, четверо детей, растолстела, писала мне, что всех помнит, тебя не забыла, как ты на нее тайком глядел в спортзале, любовался подлец. Ой, - тут Наташа смогла немного остановиться и вздохнуть свежего воздуха, с тем, что бы продолжить,- Не поняла,  а я  где была, ты же вроде по мне сох?
- Вот блин, Анька в уже в шестом тире седьмом классе, стала  «звезда всех половозрелых и недозрелых подростков». Как набрала в массе, в локальных местах, как это было феерично.
- Нет, а я что?
- А когда меня в «восьмом»  посадили с тобою вместе. И при том ты была еще и Анькина подружка. Так что: и ты была лапочка, и Анна недалеко была от тебя.
- Врешь ты все, хотя я и подозревала, что ты Синдюкин, не такой простой каким кажешься…

- Вон смотри «наши» машут,  в ресторан  собрались,  пошли, пошли.
- Ну, пошли…






Николай Кузнецов aka kraft-cola 03.10.12