Ничем

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы
     Ты знаешь я вчера проезжала мимо мед института
 Представляешь ?
 столько лет прошло Целых 30 лет …..
      Тот же садик, та же будка на углу, где продовались молочные коктейли и мороженное, те же здания ,те же окна и мы были там вся группа, весь поток.
 Наша молодость бродила между этажами .
 Веселые хохоты звучащие вокруг сталкиваясь со стенами  превращались в эхо.
          И твой голос:
                --  Гёвхар тебе от меня не уйти …..
                А я ушла …..
       Тебе меня не догнать до вечности .
 Автобус проехал мимо а я плакала молча и неожиданно громким голосом   разрыдалась.         
       Вокруг полно людей ……….
         -- Мем , что с вами ?
        -- Пожалуйста не плачте !
       -- Чем вам помочь ?
       -- Ничем .. ……….
          


                Гёвхар Антига