Нагадай мне счастье, бабушка

Панова Галина
Мне было шестнадцать лет, и жила я с бабушкой Елизаветой. Жили дружно, секретов особых от бабули у меня не было. Знала она и про сердечные тайны. В то время уже бегала на свидания, спала на бигудях, складочки на юбке наглаживала.

Бабушка добрыми глазами смотрела, да порой карты раскладывала. Была у нее одна колода - "нетронутая" называлась. Этой колодой не играли в дурачка, она была только для гадания. Бабушка за картами время проводила и на меня гадала. Первый расклад делала перед моим уходом. Что ей карты говорили, верила ли она в это, я не знаю, но вечером мне рассказывала о том, что было, как было и с кем я, по мнению карт, была.

- Вовка-то, червонный твой, имеет много дам, много дорог и все не к тебе. А в сердце тебя все же держит. Дороги к другим, а в сердце ты. Подожди, не спеши, может все и сладится как надо. Один Бог знает, что нам, грешным, нужно. А вот Коля, пиковый король, женщин на уме не держит и они его тоже не очень жалуют. Дороги его к тебе, а сердце пустое. А вот и маменька злая рядом, думки у нее тяжелые. Казенный он человек, одно слово - анжинер и душа у него холодная. Может надежным мужем и будет, да уж очень скучный.

Однажды поздно вечером я увидела, как по тротуару в сторону своего дома Коля нес на руках девушку. Он был крупный, рослый, а она на руках его малышкой выглядела. Я посмотрела вслед и подумала, что может нашел, что искал и будет носить с радостью. Как говорила моя же бабушка, "своя семеряшка неважка". Не почувствовала я грусти, узнав, что "пиковый король" с моей дорожки сошел. Потому, что не затронул он струны девичьей души. Не его сердце пустым было, а  мое. Карты несомненно что-то говорят, но толковать их нужно уметь.

http://www.proza.ru/2012/07/14/431