Я - Тамагочи

Оксана Сафарова
Картинка








 Когда-то впервые,  я  увидел  свой  мир...  и  понял:  он скучен  и  сер.
  Мне  захотелось  есть –- накормили.  Пожелалось  пить –-  напоили. Чьи-то огромные  глаза  беспрерывно  наблюдают за мной.  Я кому-то интересен?  Существо крохотного размера  имитирующее жизнь.

 Нужду справляю где угодно.  За  мной  регулярно ухаживают, но,  если забывают, чёрные надоедливые  мухи,  вращающиеся  большими  воронками,  закрывают  от  меня  мир заинтересованных  глаз. Я замираю, жду очередной уборки. 

Следуя строго по часам:  выводят на прогулку,  развлекают, болею -- лечат. Не чувствую запахов. Не умею удивляться.   
Желая  еды,  игр или сна...   но  не  получая  нужное,  медленно  слабею  и   отключаюсь в который раз.

Умереть  по-настоящему я не способен.
Временно исчезнуть –- да.   
Эмоции? Их --  нет. Эмоции придумали те, кто меня создал.
 
Вот  и  сейчас,  окружающее  меня пространство  темнеет.   
Но мне всё равно.
Я  --  имитация жизни.
Я  --  «Тамагочи».