Письмо в Никуда...

Надежда Опескина
            Здравствуй мой дорогой ! Здравствуй мой единственный ! Мои письма пишу все двадцать с половиной лет , что не видела тебя. Самого любимого на свете человека ! Ты всегда со мной, с нашим сыном. Да, да ! Нашим сыном , названным твоим именем. Нашим прекрасным мальчиком, которому сегодня исполнится двадцать лет. Он точная твоя копия. Надо мной шутят друзья, а их здесь за двадцать лет не мало, они говорят, что отца своего сына я выбирала по конкурсу. Не правы мои друзья, я выбирала тебя сердцем, полюбив на всю свою жизнь !

            Наш сын вырос красивым парнем. Когда он был маленьким, то часто спрашивал о тебе. Нет, я не говорила ему, что ты погиб в Афганистане, не придумывала других легенд.
Всегда шутила, что наш папа самый, самый. Он просто не может жить с нами. Он огорчался, но  не плакал, а только обещал, что найдёт тебя сам.

            Сегодня, в день его двадцатилетия, сын впервые увидел твоё лицо. Я показала ему нашу фотографию, где нам с тобой по двадцать и мы стоим обнявшись. Он опешил,спросив как мне удалось сделать это фото, где мне не более двадцати, а он, наш сын, обнимает меня за плечи. Потом долго рассматривал твоё лицо, стоя с фотографией в руке у зеркала. Поражался вашему сходству. Каждой родинке на лице, каждой пряди волос...

            Сегодня, в день его двадцатилетия, я расскажу как потеряла тебя навсегда...


Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2014/01/04/1142