Кино-пропаганда

Валерий Галицких
Дневник Смита-71

– Мне нравится информация о том, как медведь, ночью, проникает в охот-избушку через окно или разобранную крышу.
– По шуму-реву будет ясно.
– Я с Томпсоном не расстаюсь. Держу оружие как ребенка!
– Еще бы две-три гранаты.
– Взрыв-пакеты!
– Приемлемо.
– Оймяконская долина – самое суровое место на планете, Вот туда мы и поедем.
..........

«02» октября 2012 г.

Триада Пастор Фриц Шлаг – Клаус – Холтофф.

«Семнадцать мгновений» были задуманы смершевцами – цветом арийской науки – как гигантский бондовский проект, кино-супер-проект. Как идеология. В целях экономии, конспирации и обережения фильм-харизмат монтировался голосами, текстами и энергией антиподов. Ловко и умно. Вот как надо работать в киноагитации и кинопропаганде. Всех заставили пахать и упираться. Диверсия семидесятых!

Враги мало отличны друг от друга, нет между ними особых отличий. Коммунистические иудеи в лице пастора: «особо обратите внимание на его связи с пацифистами», – инструктирует Клауса будущий европейский суперпроект Штирлиц. С другой стороны, провальное контр-европейское немецкое нацменство, – закономерно раздавленное. Где-то между ними универсальный предатель Клаус, в данный момент попутно работающий на австрийский гитлеризм. Интересно, что арийский сверх-проект предварительно уничтожает в лесу Клауса как наиболее опасного преступника цели и лже-свидетеля жизни. И только после этого бьет нацмена Холтоффа тяжелой коньячной бутылкой по затылку.

Такого количества отрицал я не встречал ни в одной эпопее.
Так на кого, все-таки, работал Клаус?
Клаус работал на иудейских калифорнистов (commies). Если Холтофф срисован умелой кинопропагандой как сакральная жертва вне-европейской оппозиции, в частности, австро-нацменства (в этом его незавидная роль), то Клаус... Клаус – универсальный иудейский рупор и проводник, то есть более идеологически опасен.

То, что Германия – европейская (географическая) ошибка – доказано. Жаль. Потому что именно благодаря непоправимой метафизической ошибке (начальная разгонная стартовая страница не та) в сегодняшней не-Европе по-прежнему (вы не поверите) убеждены в обезьяне – это у них идейная основа. А Чарльз обезьяний бог.

«05» октября 2012 г.

Узловая «Телеграмма» Nazareth – это мощь, удар и насмешка над лживым бытием, обычно называемом «судьбой». Жанр железа теорий, на котором специализируюсь, предполагает сильные и сверхсильные метафоры, это очевидно. Башням – открыть огонь. Мне также очень близок ассоциативный Deep Purple` стиль, – эта манера на-вколачивание-перекат... Что отличает метафизика-героя от негероя? Только ли тем, что негерой, значит, – не-метафизик?

Манера нас отличает, манера отношения к бытию. Герои или в тайге, или на войне, или нас уже нет. Почти все работы адресованы экзистенции, то есть отражению кино-воина Смита. Это поэмы-манифестации, заряженные на действие.   Как правило, спецы лесных зарубежных войн работают только и ради собственного (настоящего) отражения. Он, настоящий персонаж жизни, и есть реальность. Вспомните «Взвод» восемьдесят шестого и Барнза с его «reality» speech: I am reality, - Я – реальность. Таким образом, в произведениях, через Смита, ты выясняешь, а что же это такое – экзистенция? И видишь недвусмысленный ответ: да это же военная экзистенция!

В «Реванше» выкристаллизована сама суть военного экзистенциализма. Огромная горная страна! Вдоль западного склона Северного Урала проходит длинная предгорная полоса. Восточные склоны Северного Урала резко обрываются к Западно-Сибирской равнине, здесь нет заметных предгорий, только кое-где проходят длинные полосы низких увалов.
 
Я презираю, чтобы сотрудничать, – так или примерно так рассуждал в «Бесах» Кириллов нашего времени, – ни в «политике», ни даже в «актах самосожжения». В заявлениях (манифестациях) мы видим, что инженер Кириллов усвоил грамматические правила через географию-происхождение-физиологию, динамику и рваный язык – он усвоил правила жизни! Никакого сотрудничества. Last Man даже не знает такого слова.

Человек, не разобравшись ни в чем, попадает в жизнь, его не спросили – и в этом первое плутовство. Человека использовали, – разве этого никто не видит? Масла в огонь подлили классики-плутогоны, оставив экзистенцию наедине с безразличием (в лице бытия-в-себе). Оставили и не защитили – ни оружия, ни пулемета, ни врачей, ни убежищ. Почитайте классиков и вам обязательно захочется «помереть» с тоски. Великая депрессия вызывает острое желание пожалеть себя. Кому нужна такая «безусловность»? Никому.

Основа плутогонии – пустота, на пустоте лежат фальшивые объекты, а именно: арапские сменные профили... карусельное меню, «веселые» литературные и природные ошибки... Что понимается под этим? Бракованные элементы жизни, подземные маршруты (пространство для морлоков), баскервиль-мануфактура – это с одной стороны. С другой же, – очеловечивание, а также устойчивость к пламени, масштаб и указатель севера. Масштабирование со строго определенной миссией.

За ухватистость militant теорий! За человечность. За дерзкую стрельбу на голливудских холмах. Ждем достойные флагманские серии.

Лесоход Смит вырос в прицельные чикагские оберложенные годы.
Дети львиного поколения! Европеец ведет себя как европеец – на полях, на улицах, на камнях и в подвалах вьетконга. Захват тигровой горы. Нас гонит в лес функционал, силовая установка.

Юноша, обдумывающий житье! Все уже наслушались диких ходатайств. Оказывается, потерянный фрагмент крыла не влияет на безопасность полетов. Не верь заклинаниям отарков: «при виде медведя немедленно ляг на живот, сцепи пальцы на затылке и ожидай, когда все выгрызут. Притворись мертвым! Покажи средний палец. Покажи колокольчик. Покажи беззубую реакцию». Кому-то очень было нужно, чтобы профиль арапа господствовал в Lit-поколениях. А сколько крови попорчено. Однако время апеллировать к совершенно иным идеалам. Наплевать на подлинность-закон и справедливость не получится.

Жизнь – это не простор, не поле для гориллы. Никто не имеет права взлетать с нечистыми крыльями. Согласись, вся наша жизнь на контр-партизанских мероприятиях, на анти-кризисных анти-медвежьих настроениях и основаниях, на литературно-волевых и походных акциях. Контр-обезьянья жизнь.

В наше достойное, неспокойное время цель – прижаться к водоразделу, а по дороге пострелять баскервиль. Чистоп будет промежуточный этап. А все ради дикой европейки.
.........

Вот что я хочу сказать о Heavy Machine Gun метафизике. Это идеология. С каждым разом нападения становятся все жестче. Следуя по перегону! По гильзотекам! Ранение по рикошету! Никто не задумывался о том, что Хикки и Джон Смит могли быть друзьями? Потому и появился Last Man, что высшие люди уже свое отбоялись, задолго до подлинно гангстерского (анти-воровского, анти-партизанского) кино. Сейчас, в модельном году, идет нагнетание отваги, сourage to be. Нам нужна кино-пропаганда реванша, пропаганда мощной, прорывной и ядерной Европы. Вербовки на дикий Ниолс дикой же ницшеанкой – сегодня ждут.

_________

Экзистенцию по-негодяйски подставили, забросив в жизнь (абсурд), не спросив, в «непреодолимые обстоятельства» и «заблуждения». Экзистенция с самого начала в загнанном положении. Кириллов рассуждал... Векторы не те. Конокрады. Басмачи! В тайге уже на сто метров не отойдешь – сразу медведь орет. Именно здесь драматизм жизни. Даже по формальным признакам человек должен был потребовать пересмотра. Бункеры не обороны, но нападения. Нужен разумный контр-партизанский (контр-воровской) пресс. Курят навстречу ветру – вы ходили в город? Необходимо отодвинуть хищника от границы бурских поселений. Пулей навскидку не стреляют. А кто сказал. Стволы стреляют, а попадает – ложа. Охота – это боевой практический тренаж, вкладывай на скорости приклад. Внедрение егерских прикладов. Военное развитие Новой Земли!

Европа сегодня ошарашена нечестностью, но придет время, когда о фабрикантах и фабрикации смерть-фальшивок поговорят особо. В стальных текстах (великолепная осыпь) позаботятся и о них.  После удара тяжелой коньячной бутылкой по затылку Холтоффа многое что изменилось. Это, герои, – методы, методы роковой обработки, да это же культ. Сверхпроект-интеллекрат Штирлиц указал путь на белый архипелаг, на Центральный (ледовитый) ядерный полигон. Отличный вид всегда определяется содержанием – будет Бомба. В последние свинцовые годы, по абверу, Студеная страна неплохо залопатила площадке для гольфа. «Безусловно, сейчас звучат очень резкие формулировки». Арийский пинок, множество пинков красным от ярости.

Аналог смерш-Реванша – кредит мечты! Ждем.