Кровать

Николай Островский
Купил я новую кровать.Кровать симпатичная,двухместная,сетка мягкая,всё как надо. И всё же она оказалась ... Не то что бракованной,а ... Нет,судите сами.
Хотел я поздно вечером в неё бухнуться,глядь - а на ней уже лежит ...Старик Хоттабыч,собственной персоной и при всех припампасах.Чалма на лоб чуть сдвинута,гляделки весёлые,борода в потолок. "По-по-пазвольте! - Говорю. - Вы что это?!. Вы как это?!. Вы зачем тут?!" - "Это ложе,похожее на оазис в пустыне, - отвечает, - не простое,волшебное,и да будет на то воля Аллаха! Пункт встречи сказочных персонажей в здешней реальности.Для обмена опытом.Я,великомудрый ибн Хоттаб,Снегурочку жду. Буду ткать с нею ковёр сурьёзного разговора." "А встать с кроватки не хотите-ли?" - "Не хочу.Тогда моя сказочная субстанция сразу испарится,взгорит ясным пламенем - из-за соприкосновения с здешней материей. Кровать столб защитной энергии создаёт.Так что не возникай!А то в тумбочку превращу! Возьми подушечку,ложись под кроваточкой и спи себе ...А к утру мы по сказкам распределимся..." - "Вот если бы вы под кровать,а я к снегурочке..." -
"А хочешь ли,о презренный, пленником в мой кувшин? По знакомству могу устроить !.."
.......
И начались муки. Каждую ночь кто-нибудь из сказочных на кровать прикроватится - только ножки дрожат!Все настырные,шумят,болтают и меня не всегда уважают.
Как-то Заяц и Волк пришвандырились. Заяц Волку всё кричит: "Ну,погоди!" А Волк годить не хочет и Зайца слопать норовит,у меня на это дело соли и перца просит. Бухнулся я на кровать,между ними и Волку всю ночь "Уголовный кодекс"читал, самому себе параграфом казаться стал даже.
В другой раз аж 40 разбойников,да на одну кровать!Но обошлось без экцессов. Все пьяные в стельку. Так всю ночь и дрыхли - 40 храпов на меня одного!Тихий ... То-есть громкий ужас!..
Однажды на кровать шлёпнулся жирный людоед. Я ему почему-то очень понравился и он всё хотел от меня кусочек слямзить.И деликатесом назвал.
Но самое страшное - кикимора лесная. Объяснялась мне в любви и чуть не изнасиловала с помощью магии, еле-еле подушкой отбился.
Ясно,я недосыпал. Весь день на работе,а ночь... Рассказал другу. Он и посоветовал:"Купи отраву против,гм-гм,насекомых,облей и осыпь,гм-гм,кровать и гляди,что,гм-гм,будет". Я так и сделал.В этот раз Кот-в-сапогах проявился.Но сразу дико мяукнул,прикрыл лапой все свои мордовые отверстия и сгинул.Через несколько ночей меня уже никакие гости не беспокоили.Но как мне самому на такой кроватке лежать было - никакая сказка не опишет! Въедливый запах-то!Я весь им пропитался!..От меня на работе все люди в разные стороны шарахались,как от ядерной бомбы!Любимая Маруся как вдохнула,так целых 15 минут, от спазма гортани,ничего выдыхнуть назад не могла!..
Но постепенно запах выветрился.А ночных явлений больше никогда не было. Сплю спокойно. И хорошо знаю:чудес на свете не бывает и всё тут.