Звери

Николай Островский
Заяц подошёл к Медведю и как трахнет его кулачком по бугристому лбу! _Ты что?! - Заревел Медведь. - Совсем озверел в сложной социальной среде?!" "Спокойно! - Вякнул Заяц. - Это называется "радикализм","активность" и "борьба за свободу". Веянье эпохи." _ "Да я тя!.."-Зарычал Медведь и пошёл на Зайца войной."Сейчас ты у меня собственным хвостом подавишься ! - Бурчал он. - И назову я это "Прогрессивной оппозицией". Тоже веянье эпохи." - "но-но! - Заволновался Заяц. - не забудь,что мы строим правовое государство!" - "Ага! - Усёк Медведь. - Ну.ладно. Убивать я тебя пока не буду. Подожду 90-х годов.Но перестроить должон!" Он схватил Зайца за задние лапы и стал его всячески прогибать,загибать,выпуклять и ставить с ног на голову. "Не кантовать! - Верещал Заяц. - Прекрати эксперементы,я те не народ!И не кооперативы!.." - "Штой-то уши у тебя больно длинные! - Засумлевался мМедведь. - Не демократично.Реформировать их надо." - "Не надо! - Взмолился Заяц. - Оставь что-нибудь потомкам!Отпусти,миленький!" Медведь подумал и отпустил. Заяц отполз в сторону,поднялся,словно цены в магазине,и,отряхиваясь от пыли,удавчато прошипел: "У.аппаратчик! Бюрогад! Политик недорезанный!.."Чо?!- Взревел Медведь. - Оскорбляешь?! Да за такие слова !.." "Ты что,против плюрализма мнений?" - Изумился Заяц."Ах,да! - Печально вздохул Медведь. - Ну,ладно. Высказывайся. Самовыра жайся". Получив разрешение,Заяц продолжил. - "Делец теневой экономики! Сталинист!Гомосексуалист!Медведеверблюд!" Медведь начал медленно,но неуклонно седеть от злости.Он задвигал лапами и нецензурно выругался.Заяц был косым,но окосел вторично. "Ты что так?!- Смущённо спросил он. - А вдруг Зюганов услышит?!" "А это у меня гласность такая! - Каменно пояснил Медведь.Возникла задумчивая пауза.Вдруг Заяц перестроился и предложил: "Слушай,косолапый!Давай не будем ссорится, а то получится,как с Литвой и Украиной!" "Не будем!- Согласился Медведь.- Ни-ни!До следующих выборов ..."