Бегуны

Ирина Тишкина
Было часа два ночи - фонари уже выключили и я бы поласкала белье на колонке у
крыльца дома практически в полной темноте, если бы не огромная, низко висящая
луна, которая придавала всему пейзажу совершенно фантастический цвет...
В деревянном доме, недалеко от нашей Набережной, я несколько месяцев снимала
квартиру.
Дети давно спали, а я заканчивала домашние дела.

Как вдруг...

Мимо меня, совершенно бесшумно, высоко поднимая колени и широко раскидывая
длинные ноги, плавно, как в замедленной съемке, пронеслись несколько человек.
Черные силуэты, возникнув из безмолвной темноты, исчезли так же внезапно и бесшумно,
как и появились.
А я так и застыла с широко открытыми глазами и со жгутом отжатой простыни в руках...

Внимательно вглядываясь в черный провал улицы, я простояла, не двигаясь, не меньше
минуты, наверно. Потом ущипнула себя за руку: нет, вроде не заснула.
Тогда откуда возникла перед глазами эта картинка из Древней Греции, знакомая
каждому школьнику по иллюстрациям из учебника Истории?

Это маленькое происшествие так бы и осталось для меня загадкой, если бы в Новостях
случайно не услышала, что в нашей гостинице "Интурист", которая расположена на
Набережной, отдыхает группа спортсменов-бегунов из Кении...