Малин - 1

Малин -1
                ВЕЧЕРНИЙ  ЗАКАТ  НАД  РЕКОЙ...


         Говорят,  что   рассветы, - это  самое  красивое  время  дня...  В  Японии  многие  туристы  да  и  местные  жители  с  вечера  приходили  на  вершину  горы  Фудзиями  ( и в  Израиле  на  святую их гору ),  чтобы  увидеть  первые  лучи  восходящего солнца.  И  за  это  люди  ещё  платили  немалые  деньги.

          Но  мне  кажется,  что  вечерние  солнечные  закаты  намного  эффектнее  и  красивее, чем  рассветы...  В  закате  солнца  всегда   кроме  вечерней  красоты  и  густоты  алых  красок,  всегда  присутствует  лёгкая  грусть  об  ещё  одном  умершем  дне  и  невозвратности  прожитого  времени...


                Люблю вечерний я закат

                И горизонт с вечерним солнцем,

                Где сумерки вечерние таят

                Заката краски, теплый свет в оконце.

                Иду вечернею порой,

                Мгновенью жизни я послушен,

                Любуюсь этой красотой,

                Мне в этот миг никто не нужен.

                Но этот миг проходит вдруг,

                Когда я вижу образ твой туманный,

                Все сразу изменяется вокруг,

                Остался прежним лишь закат туманный.

                Уходит грусть и на душе покой,

                Душа моя сливается с луною,

                Вечерняя прохлада победила зной...

                ( Мохонько Борис Борисов