Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
  А лучше всего обучить охранника,платить ему больше,а второй будит выпалнять больше. Салярке в бачке держать больше половины,подливать масло хорошее,без песка подливать смазку в масленки в сутки раз,их на этот агрегате 8,следить за упорами они деревянные,чтоб эскаватор не откатывался при загрузки в камня вперед назад.Тогда механизм будит работать долго.
  Взглянул на округу каменаломни последний раз,взял с собой фуфайку и сел в машину.Охранник записал все мои пожелания. Мы выехали. ,,Дорогой, - офицер сказал, - за это время мы протрусили город. Нашли сестру твоего штурмано Отто,она дала согласие на эту встречу,куда мы тебе везем."
  С жадностью смотрел на этот город,на реку.Сколько ночей в Аргентине мечтал,как въеду в этот городод и встречусь с Мариной. Мне показали фотокарточку сестри Отто. Очень красивая девушка,работает хиругом в больницы. Под левой рукой на теле родинка. Все это вспоминал сейчас,когда подъезжали к зданию полицейского участка. Перед дверью обыскали,сказали,чтоб поверх одежды одел фуфайку с эмблемойю.Попросили удевушки ничего не брать. Офицер мне сказал,,Ну Эд с БОГОМ." 
  Вошел в комнату,посредине стоял широкий стол, посредине он разделен сеткой.На противоположной стороне стола стоял стул,на нем сидела Мария. Сел напротив и сказал: ,,Здраствуй,Мария."
  Она вздрогнула и сказала: ,,Кто Вы?
   - Несколько лет назад,точно сказать не могу,не знаю кокое сегодня число и кокой год, но до сентября 2002 года другом и учителем Вашего брата Отто на корабле с романтическимназванием,,Незабудка. в Аргентине в городеНекочева.Я был на этом корабле капитаном,его начальником,мое имя Эдгар Озол. С конца сентября 2002 года во Франции,за что сижу незная. Будите писать,звонить,передайте брату Отто брату от меня привет. Скажите что Эд еще жив,это главное.Никакуе передачу от Вас не возьму,не имею право.Передайте привет маме.