Пропитых ночей тонкий шов

Варвара Гротеск
Вы не пишите по ночам стихов
и не пускайте в душу ни огонь, не лед
Не возвышайте их ходьбу в полет
И пусть не пахнет сырость драматизмом

По белым стенам не води рукой.
Смывая с потолка штриховку тени
И посади на привязь ты любовь,
А то при месяце она уж больно-то резвеет

Не говори мне про мирской покой
Пока с рождения виднеются три точки
Мы будем засыпать себя землей
Событиями что оставляют нам на шее поводка цепочки

Я разрисую свое тело хной
И якобы приближусь к индуизму
Но я всего - лишь выводила соль
Из тела, что когда-то под водой зависло

Я подружусь с потерянным для мира
и приручу как гордого кота,
нахально кушать из блестящей миски
и приходить на руки без труда.

Мяукать только по желанью
И греть мне ноги в холода
И эта радость столь банальна
Что мысль о ней насытила сполна

На скорости вхожу я в повороты
Зажав ручник и, в пол вдавив педаль
На фарах виднеются разводы
От километров, которых нам не жаль

Спидометр заносит в бесконечность
И слышу рядом чей-то стон
Глаза, блестящие надеждой
Как будто раньше не боялся он.

Его спокойствие в увечьях,
Прожит холодный одинокий век
И надо бы перевоплощаться
Быть комнатным клубком для всех.

Но мы с тобой не любим фальши
И проживем, не видя снов
Мы оставляем на запястьях
Пропитых ночей тонкий шов.