Глава двадцать девятая. Чаепитие

Наталья Ми
Поездка длилась больше часа. Мы выехали куда-то за город и начали петлять по лесной дороге. По началу я следила за поворотами, но в итоге сбилась и просто наблюдала, как лес сменяют поля, а поля сменяет лес. Наконец мы въехали на огороженную каменным забором территорию.
- Постарайся не ляпнуть чего-нибудь, - заговорил парень.
Я оторвалась от вида за окошком и взглянула на него.
- Быть послушной и милой?
- Будь собой, но держись меня.
Я уже хотела было ответить, но машина остановилась. Не нравится мне происходящее, ой как не нравится.
Сташев вышел, обошел и открыл мне дверцу.
- Как мило с твоей стороны, - съязвила я, подав ему руку.
Он резко вытянул меня из машины, и я оказалась в его объятиях. Тут же холодный воздух заставил меня всю сжаться. В легком платьице и туфлях было очень зябко, а пальто осталось в салоне автомобиля.
- Пожалуйста, Таня, хотя бы сегодня делай как я прошу, - прошептал Сташев мне в лицо.
Я почувствовала, что мне становится трудно дышать от его хватки.
Он взял свое пальто из машины и накинул мне на плечи. Потом галантно обвел мою руку вокруг своей, и мы двинулись в сторону огромного дома.
- Почему нельзя было мне взять свое пальто? Зачем его вообще надо было покупать? - прошипела я, все еще ощущая прохладу.
- Потому что я так захотел.
Вновь показывает свой эгоистичный характер. Странно, эти перемены из-за визита к деду?
В дом нас впустил дворецкий - пожилой мужчина лет шестидесяти, в строгом костюме.
- Добрый вечер, Артемий Николаевич. Вас все уже ждут.
Я отдала мужчине пальто Артема, и мы пошли в сторону огромного зала.
В приемном зале было огромное количество разных людей, которых объединяли дорогие украшения, разговоры, манера общения.
Я словно окаменела - вот так семейный ужин.
Артем положил руку мне на талию, словно говоря «я рядом», и мы двинулись в толпу.
- Если захочешь домой, только скажи! - прошептал он, склонившись ко мне.
Сердце от его дыхания замерло на пару мгновений.
Я лишь кивнула, мысленно благодаря, что он все-таки уговорил меня на шоппинг.
- О, какие люди! Артем Николаевич, собственно! - подошел к нам мужчина лет сорока. - А мы вас и не ждали уже.
- Олег Станиславович, познакомьтесь, это моя будущая невеста - Орикова Татьяна Александровна.
Мужчина взял мою руку и поднес к губам, после чего поклонился и поцеловал ее.
- Очень рад.
- Таня, это Олег Станиславович, он заместитель директора нашей фирмы.
Я улыбнулась и кивнула.
Мы пошли дальше.
- Зачем ты меня представил, как невесту? - прошептала я.
- Меньше вопросов будет, - ответил Сташев.
Я покачала головой. Становилось все больше и больше не по себе.
К нам подошло еще несколько человек, которые с любопытством разглядывали меня и льстиво говорили с Артемом.
Через десять минут общения с этими людьми, я стала ощущать себя так, словно на меня вылили ведро грязи.
- Эй, Артем! Не ожидала тебя увидеть тут, - подошла к нам девушка лет шестнадцати.
- Здравствуй, Лера, - обернулся юноша.
Девушка была очень красива: серые глаза, роскошные, прямые волосы шоколадного цвета, темно-красное обтягивающее платье с открытым декольте. Вызывающий взгляд и кричащий вид.
- Познакомишь?
- Я Таня, - отозвалась я, устав от представлений Сташева. - Его невеста.
Девушка рассмеялась. Смех мне ее не понравился.
- Интересно-то как! А я вот Валерия. Его бывшая невеста. Очень, кстати, рада, что его не сильно тяготит наша разлука.
Сташев выглядел непринужденным, но я ощутила, что он напрягся, так как держала его руку.
Меня слова напыщенной девчонки нисколько не задели. Я коварно улыбнулась и обняла Сташева. Взгляд его удивленных карих глаз остановился на мне.
- А знаешь, он ни разу о тебе не упомянул. Ему некогда вспоминать о бывших, ведь мы вдвоем прекрасно проводим время, особенно по ночам. Если ты, конечно, понимаешь о чем я, - подмигнула я Валерии, которая даже рот открыла от возмущения.
После этого я увела Артема в сторону.
Сташев выглядел весьма довольным.
- Ты не перестаешь меня удивлять.
- Так же как и ты меня. Бывшая невеста — это интересно...
- Что же тебе интересно? - недовольно проговорил Сташев.
Мы вышли из толпы и подошли к колоннам, где людей было не так много.
Я пожала плечами.
- Ничего... Однажды, и я буду бывшей невестой.
Сташев сжал мою руку.
- Неужели ревнуешь? - усмехнулся он самодовольно.
Я уже собралась нагрубить в ответ, но в это время в зале зазвучала медленная мелодия вальса.
- Потанцуешь со мной? - прошептал парень, уводя в зал.
- Дайка подумать, нет. Я не умею, - ответила я, но было уже поздно.
Он мне слегка поклонился, а потом резким движением притянул к себе, заставив мое сердце пропустить пару ударов.
- Расслабься и получай удовольствие!
- Издеваешься?
Парень не дал мне больше говорить. Мы закружились под музыку. Я удивлялась тому, как легко с ним танцевать. Он вел превосходно и мне не приходилось даже задумываться о том, как ставить ногу и куда направляться.
- А говорила, что не умеешь, - с довольной улыбкой проговорил Сташев.
- Еще слово, и тебе не жить! - пробубнила я в ответ его же фразу.
Он очень мило улыбнулся и мы продолжили кружить.
Рядом с ним было так легко и очень спокойно. Я чувствовала теплоту его руку, его знающий все на свете взгляд, читающий мою душу и принадлежащий сейчас лишь мне.
Но музыка прекратилась так же внезапно, как и началась.
Мы остановились, и я поняла, что сожалею.
Все обернулись в сторону входа, где стоял пожилой мужчина в строгом костюме. У него были седые, недлинные волосы, серые глубокие глаза и улыбка, чем - то напоминающая улыбку Артема.
- Приветствую вас всех! Спасибо, что приняли мое приглашение на этот дивный вечер!
Старик прошел в толпу и начал общаться с людьми.
Я обеспокоенно посмотрела на Артема, а тот сжал мою ладонь.
- Все будет хорошо, не нервничай!
Через пару мгновений мужчина уже был рядом с нами.
- Артемий, внук, здравствуй! - улыбнулся он, и они пожали друг другу руки.
- Здравствуй, дед! - официально слишком поздоровался молодой человек.
Серые глаза метнулись на меня, и я застыла под их натиском.
- Сударыня? - взял мою руку мужчина.
- Это Татьяна Орикова, - представил меня Артем.
- Очень приятно! - поцеловал мою руку мужчина, отошел и слегка поклонился головой. - Вениамин Александрович Сташев.
- Рада познакомиться с Вами... - проговорила я.
- Как Вам мой прием?
- Очень мило. Благодарю за приглашение.
- О, не стоит благодарности. Мне приятно видеть Артемия в сопровождении такой прелестной юной особы. Приятного вечера, сударыня.
Дедушка улыбнулся и вновь удалился в толпу.
- Странно, и откуда весь этот шум был, по-моему, он очень милый, - пожала я плечами и посмотрела на Артема.
Сташев усмехнулся.
- Да. Это пока.
Через десять минут всех пригласили за огромный, роскошный стол с разными вкусностями.
Ужин больше походил на какую - то вечеринку, а не на семейный праздник.
- Внимание! - проговорил дедушка, когда все уже наелись и натанцевались. - А сейчас, мы поиграем немного в прятки.
Я посмотрела недоуменно на Тему.
- Серьезно что ли?
Артем покачал головой.
- Я предупреждал... - многозначительно сказал он.
Я осмотрелась. Все с вниманием слушали старика и никого явно не поражало происходящее.
- Итак, милые мои гости. Правила такие - расходитесь по парам и прячетесь, а я вас буду искать. Пара, которая продержится дольше всех сможет покинуть мой дом. Остальные пробудут здесь до утра!
Вениамин Александрович взмахнул рукой, и слуги закрыли окна и входную дверь.
- Кстати, забыл. Те, кого я сам найду, будут уволены, если конечно они работают на меня, если нет, то им придется исполнить любое мое желание, - рассмеялся старик.
В зале рассмеялись, но как-то атмосфера стала напряженней.
А Сташев старший серьезно добавил:
- Игра продлится час. На то, чтобы спрятаться у вас есть десять минут и весь мой особняк! Время пошло!
Я не совсем поняла, что произошло, но все абсолютно серьезно распределились по парам и стали расходиться.
- Дед, что ты опять устроил? - недовольно спросил Артем, когда мы подошли к старику.
- Ах, да! Госпожа Орикова, впервые на моем вечере, так что, могу сделать для вас исключение. Вы можете не участвовать.
Я вздохнула и взяла Артема за руку.
- Что Вы, я с удовольствием поучаствую, если со мной в паре будет Ваш внук! Уволить, к счастью, Вы меня не можете, надеюсь лишь, на Ваше благоразумие в отношении пожеланий, - я постаралась улыбнуться, но поняла, что улыбка вышла немного нервной.
- И не надейтесь, юная сударыня, - улыбнулся в ответ надменно старик. - Если я Вас найду, то до утра Вы будете моим главным развлечением.
Сташев младший сжал мою руку и посмотрел на меня.
- Таша… - предостерегающе проговорил он, но я перебила:
- Все хорошо, Артем! Идем скорее, времени все меньше!
Старик с заинтригованным выражением лица проводил нас взглядом.
Ушли мы из зала в рядах последних гостей. Поднялись на третий этаж, где уже прятались некоторые пары.
- Что ты задумала? С ума что ли сошла? Играть в игры с моим дедом - безумие! - прошептал мне Артем, смотря на прячущихся по комнатам людей.
- Идем! - взяла я его за руку, и мы зашли за угол, где оказался тупик в виде комнаты. - Что тут?
Я открыла, и мы зашли в большую спальню.
- Комната родителей, - пояснил Артем без эмоций в голосе.
Я осмотрелась: огромный шкаф, широкая кровать, уборная. Мест много, но все эти места наверняка сразу проверят.
Я подошла к кровати, которая была накрыта пледом.
- Артем, скажи, а выход на крышу у вас тут есть?
- Ты точно спятила! Решила спрятаться там в вечернем платье?
Я улыбнулась и потянула руку к пледу, расправив его.
- А мы возьмем с собой это! - взялась я за край одеяла.
Мы забрали одеяло, заправили аккуратно кровать пледом и поспешили на пожарную, запасную лестницу, которая вела на крышу.
На крыше, конечно же, было ужасно холодно. Может, я переоценила свои силы и возможности, но времени перепрятываться уже не было.
Мы сели с Артемом за широкой, каминной трубой, где нас вряд ли будут искать и укутались плотнее одеялом.
- Ты ненормальная...
- Ну хватит уже! - вздохнула я. - Ты можешь поговорить о чем - нибудь другом, не оскорбляя при этом меня?!
- Конечно. Погода не плохая.
Я посмотрела на небо.
Вечер освещал его своими искусственными огнями. По небу плыли тучи, но дождя они не обещали.
- Да... - многозначительно проговорила я.
На самом деле было очень тепло и причина была не в одеяле. Мы сидели с Артемом прижавшись как можно ближе друг к другу, чтобы сохранить тепло.
- Расскажи мне о Валерии? - проговорила я.
Артем вздохнул:
- Не думаю, что это подходящая тема для такой ситуации...
Я промолчала, ожидая продолжения.
- Она дочка знакомых деда. Нас познакомили около двух лет назад, в попытке соединить две семьи. Когда узнали о договоре, то конечно же все планы разрушились.
- Но ведь она была не просто твоей невестой? Слишком уж собственнические взгляды в твою сторону она бросала.
- Лера очень требовательная. Мы какое - то время встречались.
Я вздохнула:
- Ясно. Все повторяется в этой жизни.
Сташев усмехнулся, а помолчал добавил:
- Ты мне ногу отдавила! - сменил он тему, ерзая под одеялом.
- Ой, извини... - попыталась я пересесть, но моя нога запуталась в длинной юбке, и я рухнула прямо на Сташева, повалив и его тоже.
Лежала на нем, чувствуя, как он обнимает меня за талию. Наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга.
- Руку убери! - вздохнула терпеливо я, намекая на его руку, что лежала на моей спине ниже талии.
- Это ты тут на меня набросилась, между прочим, - убрал руку парень.
Я прекрасно понимала, что он не специально туда ее положил, а видимо, чтобы поддержать меня, но не получилось. Но все равно смущение уже накатило волной и ничего не могла с собой поделать.
- У меня нога запуталась, извращенец! - невозмутимо пробубнила я, пытаясь слезть с парня.
В этот миг мы услышали скрип двери.
Артем мгновенно закрыл мне рот ладонью и притянул обратно к себе.
- Тихо! - проговорил он одними губами.
По краше раздались шаги.
С главного входа нас не было видно, но если бы старик зашел за трубу, то обнаружил бы огромный комок одеяла.
- Да нет здесь никого! Их одежда в гардеробной. Холодно, господин Сташев, идемте в дом, заболеете! - услышали мы женский веселый голос, и удаляющиеся шаги.
Через пару минут мое сердце перестало колотиться, как бешеное, и Сташев отдернул руку от моего рта.
- Испугалась? - с улыбкой спросил он.
Я лежала на нем. Наши лица были так близко, что я могла различить черные вкрапления в теплых зеленых глазах..
- С чего ты взял... - попыталась я возмутиться.
- У тебя сердце так колотилось, я уж думал сейчас чувств лишишься...
Я поняла, что краснею. Тут же отсела от него, натянув на себя одеяло.
- Рада, что тебя это забавляет... - вздохнула я.
- Нет, - проговорил парень, садясь рядом. - Нисколько.
Я посмотрела на него и наши глаза встретились. Сейчас у Артема был очень теплый темно - зеленый цвет глаз, такой глубокий.
- Мне понравилось чувствовать твое тепло и твое сердцебиение...
Произнес он это очень серьезно, без улыбки, мне даже не по себе стало. Я отвернулась.
- Извращенец, - прошептала я, но уже не так грозно.
Артем усмехнулся и приобнял.
- Иди сюда! Нам тут еще пол часа куковать. Делись теплом!
Мы очень долго сидели молча.
В мужских объятиях было тепло, и меня даже начало клонить в сон, когда Сташев вдруг тихо заговорил.
- Когда я был маленьким и мы ночевали у деда, то я частенько забирался ночью к родителям под одеяло. Знаешь, столько времени прошло, а оно все еще пахнет духами моей мамы... - задумчиво сказал он.
Я посмотрела на парня и мне почему - то очень захотелось его обнять.
- Прости! - только лишь и сказала я.
- За что? Я просто вдруг вспомнил этот запах - давно его не было в моей жизни...
Я поднесла одеяло к лицу и замерла. Оно пахло розами - очень тонкий, приятный аромат.
- Как они погибли? - спросила робко я, боясь задеть словами.
Сташев какое - то время молчал, а когда заговорил, то его голос не передавал никаких чувств - стало как-то жутковато.
- Это была авиакатастрофа. Они летели на частном самолете и попали в шторм. Самолет рухнул в океан. Тела нашли только через несколько недель - их вынесло на острова.
Я сглотнула.
- Мне жаль...
- Да. На том самолете вместе с ними должен был и я лететь... - сказал юноша через пару секунд. - Но я остался...
- Почему?
Артем улыбнулся и посмотрел на меня.
- Не важно, - почему - то в его голосе было сейчас уже больше тепла, чем когда он говорил о родителях.
Артем посмотрел на часы.
- Отлично. Мы тут уже десять минут пересидели. Идем!
Мы зашли в теплое помещение, и у меня закружилась голова. Я чуть не рухнула со ступеньки, но юноша меня поймал.
- Ты чего? - посмотрел он на меня, держа за плечи.
- Не знаю, голова кружится. Извини, сейчас пройдет.
Мы вернули одеяло на место и пошли вниз.
Голова перестала кружиться, но Артем все еще крепко прижимал мою руку к себе.
- А вот и они! - воскликнул старик и все нам зааплодировали. - И где же вы были? Мы обыскали весь дом!
- Секрет! - проговорил Артем. - Дед, если это все, то я предпочел бы вернуть мою невесту домой.
- Вы доставили мне крайнее удовольствие, госпожа Орикова. Буду рад увидеть Вас вновь! - поцеловал мою руку мужчина.
Я лишь благосклонно улыбнулась и кивнула.
Артем проводил меня до машины, а сам воротился, чтобы отдать бумаги деду. Честно говоря, как он вернулся в машину, я не помнила. Мне сильно наморозило голову, и я заснула.
Проснулась я от легкого поглаживания по руке. Открыла глаза и увидела улыбку Артема. Оказалось, что я лежу у него на коленях. Моментально села, залившись краской.
- И чего ты нервная такая? - вздохнул парень. - Мы уже подъезжаем.
Дома нас встретила мама с расспросами, но я была не в состоянии отвечать. Первым делом переоделась, взяла домашние вещи и помчалась в душ, который меня отогрел и привел в чувства.
Когда я вышла, то Сташев ждал у моей комнаты.
- Идем со мной, - проговорил он, и мы пошли в зал.
В зале на книжном столике стояли две кружки с горячим чаем и две тарелки с пирожными на них. На диване лежал плед.
- Прошу! - улыбнулся парень.
Я села и накинула на плечи плед.
- Что это? - недоумевающе посмотрела я на Тему, а тот сел рядом и подал мне кружку с душистым чаем.
- Чаепитие, - усмехнулся он. - Не бойся, в прятки я играть не стану.
Мы улыбнулись друг дружке, а потом принялись за горячий чай и сладкий десерт.

Глава тридцатая. Откровения: http://proza.ru//2012/10/12/1334