Диалог с самим собой. Видение

Кейт Гор
- Послушай, я сегодня видел пришельца.
- Что он сделал?
- Помахал мне рукой.
- Что он сказал?
- Что поможет мне.
- А у тебя есть проблемы?
- Нет, хотя да. У всего мира.
- Это какие-же.
- Мы скоро умрем.
- Ой, не говори мне,ч то ты веришь в конец света.
- А я не о том.
- А о чем?
- Давай начнем с того, что мне рассказал пришелец.
- Давай.
- Наша Земля живая. Она все чувствует. Она не может сдерживать вес людей и сбрасывает их.
- Не могу понять. А доказательства.
- Где происходят самые большие землетрясения, цунами и др. подумай.
- Ну.
- Там больше живет народа?
- Гораздо! Можно сказать лишние есть.
- Вот Земля и "стряхивает" их с себя таким образом.
- А причем тут конец света.
- Земля не выдержит.
- А пришелец?
- Хочет помочь. Но он сказал, что люди сами должны решить проблему, а он только немного поможет.
- Я думаю всем надо задуматься, как спасти планету и самих себя...