Поэт и Ангел

Любовь Адонина
"Я работаю", - писал в своих стихах
Виктор Гюго.
И я пишу, так не похожий на него.
Да, я пишу, чтобы приблизиться к нему,
Достичь его высот.
Поэзией дышу, чтоб там на небе у ворот,
Мне Ангел не ответил "Нет",
Чтоб улыбаясь он сказал:
     "Добро пожаловать, поэт..."     (Артем Петросов)

Поэт, придя к воротам рая,
Отправлен Ангелом был в Ад,
Спросил несчастный Ангела, рыдая:
"Чем я перед Всевышним виноват?"
"Тревожил ты людей сердца и души,
Будил сомненья в них и страсти пыл,
Ты медом проникал в людские уши,
И пробуждал раздумья. Ты забыл?!
Тебе сюда заказан путь навечно!"
"Ну дай взглянуть, хотя б одним глазком!"
Завеса крыл вспорхнула тенью млечной.
В саду эдемском тот, с кем был знаком!
"О Ангел, страж порядка и закона!
Взгляни туда - там Вася Иванов!
Его стихи тебе и мне знакомы,
Так почему тобой пропущен он?!
Ты видимо забыл о своем долге!
Иль справедливости на небе нет!"
Ответ был короток, раздумия недолги:
"Какой из Васи, Господи, поэт!"