Хочу попасть в сказку

Светлана Ярославцева
     Фото из интернета.

 Я стою босыми ногами на мягкой и упругой траве. Шелковистой волной разнотравья несёт меня в лодке фантазии в мир сказочный. Яркий свет разливается вокруг. Радуга, извиваясь и видоизменяясь всеми оттенками, медленно приближается.
      -- Радуга, радуга как же разместиться на разноцветии твоём, что бы в сказку попасть?
      -- Поверь, что внутри тебя живёт маленький, любознательный малыш. Доверься ему, крепко зажмурь глаза и оставь за плечами все взрослые проблемы, печали, обиды и неудачи . Всю тяжесть прожитых лет оставь. Теперь ты просто любопытный ребёнок. Видишь, я  принимаю облик пони, быстро прыгай мне на спину, нужно спешить.
        На удивление легко взобравшись на разноцветную радугу и удобно расположившись, почувствовал как отрываемся от земли и медленно набираем высоту. Голова слегка кружилась, приятный свежий ветерок ворошил мои вихры. Я ВНОВЬ ребёнок! Мчусь в страну сказок!
        Мир, который разворачивался перед взором, был тёплым и приветливым. Сойдя с радуги -- пони, перешёл на яхту, приветствующую яркими парусами. Яхта летела как птица, слегка касаясь поверхности моря. Очень быстро достигнув дальнего берега.
        Сойдя с яхты, с наслаждением зарылся голыми ногами прямо в тёпло-- солёный прилив. Прошлёпав по мелководью присел на крупнозернистый песок. Руками нагрёб целую гору причудливых ракушек и красочных камушков, потом поднял лицо и закрыл глаза. Я ждал. Наконец то услышал радостный щебет множества дельфинов. Целая стая этих удивительных животных как по одной  команде выпрыгнула из воды, сделав  двойное сальто в воздухе. Да, среди них был он - мой друг, (мой старый друг пожелавший в мире сказочном стать дельфинёнком). Я побежал к нему навстречу, но неловко плюхнулся на воду. Море приветливо приняло в свои объятья. Миллионы брызг взмыли вверх, искрясь и играя. Я сначала  барахтался а потом всё увереннее и увереннее поплыл к своему  другу. Он же, восторженно резвясь на поверхности воды, всем своим видом приглашал поиграть.
         Откуда не возьмись, огромная и тёмная волна встала между нами. Я растерянно повернул к берегу, но моих усилий было явно недостаточно. Вдруг под рукою оказалась гладкая и мокрая спина. Дельфин был  большой и сильный. Обеими руками ухватившись за его
шею, набрал побольше воздуха и зажмурил глаза.
         Дельфин привёз меня в тихую гавань и показал глазами, носом и всем своим видом , что в этом месте безопасно. Я понял, что именно здесь и буду учиться плавать. Через некоторое время к нам присоединился и мой старый друг. С огромным интересом мы рассматривали и изучали друг друга. Пощёлкивая и потрескивая своим зубастым ртом, друг  пританцовывая кружился. Я спросил, кто же тот большой дельфин, который спас меня. Друг показал глазами на небо и сделал круглые глаза, и  я понял  без слов. Это был его  отец, он работал спасателем  и  погиб много лет назад.
(продолжение следует)