Гиббона мама, юмор

Бумбумбум
Гиббона мама
(рассказ)

    - Мама, кто это?
    - Это обезьянка гиббон.
    - А рядом с ней?
    - Это мама его.
    - Мама? Какая мама? Это же ты мама!
    - Я твоя мама, а она его мама!
    - А-а… Ты – мама гиббона? А я думал, ты моя мама. Не хочу так!
    - Что за шутки у тебя?! Я – твоя мама, а это мама этого маленького гиббона! Это мама гиббона, повтори!
    - Это гиббона мама!
    - Женщина, зачем вы учите ребёнка таким вещам?
    - Да пошёл ты…! Ух, если бы не ребёнок, я бы вам высказала! Не видите, у нас деликатный разговор!
    - Извините…
    - Мама-мама-мама! Я хочу к лохматым кискам!
    - Каким ещё кискам?
    - Которые лохматые и говорят вот так: «ряф»!
    - Ко львам, что ли? Нашёл кисок…
    - Мама-мама-мама! А почему киску побрили? Она не лохматая совсем!
    - Никто никого не брил. Это львица, она без гривы. Она девочка.
    - А почему она не говорит «ряф»?
    - Потому что ей и так хорошо.
    - Почему ей хорошо?
    - Потому что детей нет, муж красавец и кормят мясом, а не вегетарианским супом по диете от знаменитостей!
    - Мама, а почему все тут за решётками?
    - Потому, чтоб не разбежались.
    - А я видел дядю милиционера, он тоже сидел за решёткой и что-то писал. Он что, тоже может разбежаться? Он поэтому там сидел?
    - Отстань, нет никаких милиционеров. Теперь есть полицейские.
    - Как это? 
    - Милиционеров теперь называют полицейскими.
    - Мама-мама-мама, а можно я больше не буду Петей? Я хочу, Колька одно смешное слово мне сказал…
    - Прекрати!
    - Нет, он сказал другое слово, смешнее…
    - Не перестанешь - мы пойдём домой.
    - Мама, а почему к нам дядя Витя не ходит?
    - Потому, что он – козёл!
    - Не. Я видел козлов во-он там! У них такие большие рога, сверху торчат, а у дяди Вити…
    - Нет!
    - Но у него…! Ай, больно! …А ты его выгнала. Почему?
    - Потому, что он урод, кобель и негодяй последний! И вообще, всё нормально, я счастлива! Мне всё по кайфу!
    - А папка говорит, что если ты говоришь «по кайфу», то это ни хрена не нормально…
    - Не говори так!
    - Мама-мама-мама!  А почему эта обезьяна такая крашенная?
    - Это мандрил. Он таким и должен быть.
    - Какой страшный. А что он ест?
    - Фрукты, наверное. Что дадут ему тут, то и ест.
    - Если он ест фрукты, зачем ему такие большие зубы? Вон, у лео-пар-да зубы меньше, я видел, а лео-пард мясо сырое ест!
    - Успокойся, смотри на зверей.
    - Мама-мама-мама!
    - Ну, что ещё?
    - А я слышал, что верблюд плюётся. А если мы к нему пойдём, он в нас плюнет?
    - Мы не пойдём к верблюду!
    - Почему?! Хочу! Хочу, чтоб плюнули!
    - Хорошие мальчики не хотят, чтоб в них плевали!
    - А причём тут я?! Хочу к верблюду!
    - Женщина, отведите его к верблюдам. Наши верблюды не плюются.
    - Да-да, а наши демократы – самые демократистые в мире… Ну, где тут ваши верблюды?
    - Мама, смотри, какие страшные!  Мама, а что они едят?
    - Не знаю.
    - А папка говорит, что он им завидует: они могут неделями не есть и не пить. Ой, смотри, плюнул! В того большого глупого дядю, который их дразнил! Как смешно!
    - Мы уходим!
    - Не-ет! Давай ещё! Давай не к верблюдам!
    - Ладно… Вот, смотри, выдра.
    - Мама, почему ты ругаешься?
    - Я не ругаюсь. Это зверёк так называется – «выдра»!
    - А тётю Олю ты тоже называла выдрой!
    - Хорошие мальчики не слушают, когда взрослые ругаются!
    - А что хорошим мальчикам можно?
    - Смотреть зверей! И птичек! Вот, смотри, какой попугай громадный!
    - Ух ты! А можно нам такого?
    - Нет!
    - Ой, а что это он сказал?
    - Так, отсюда мы тоже уходим!
    - Почему?!
    - Поищем молчаливого попугая или воспитанного. Нет, ну, что за люди?! Научили птичку, а нам хоть уши затыкай!
    - Ой, как много маленьких попугаев! А ты говорила, что дядя Витя последний негодяй. А кто первый? И почему так говорят? Они в очереди, эти негодяи?
    - Нет...
    - Что нет? И зачем эта очередь? Очередь из негодяев, где есть последний… И первый, он точно есть!  Они что, в очереди на негодяйство? А где его продают?
    - Что продают?
    - Ты не слушаешь совсем!  Где продают негодяйство? Мама-а!
    - Блин… И за это я получила маткапитал? Никаких матов не хватит.
    - Мама! Где продают негодяйство?!
    - Нигде. Ты сам его выдумал.
    - Мама! Я хочу негодяйство!
    - Если не перестанешь капризничать, получишь на обед только полезное.
    - Не-е. Я перестану. Я хочу вкусное. …Мама-мама-мама! Там птичек кормят! Давай туда!
    - О-ой… Гвалт, как у нас на работе… Утки? И что это они такие наглые? Привыкли к хорошему, а всё равно ходят недовольные. Жирные, лоснящиеся, обогретые, чистенькие и недовольные. Как наш средний класс, которого якобы нет… Марш миллионов… Миллионов жирнющих выкормышей капитализма.
    - Мама, ты это кому?
    - Никому, я думаю. Вслух думаю. Я устала.
    - А папка, когда ты устала, говорит «вот блин, опять»! И на календарь смотрит. Почему он смотрит на календарь? Там что-то про тебя есть?
    - Ма-а… Когда же это прекратится? Деточка, ты можешь помолчать? А то у меня крыша улетит.
    - Дедушка придёт в гости?
    - Ну, причём здесь дедушка?!
    - Папка говорил, что деда – наша крыша. Но почему он улетит? Или прилетит? Деда умеет летать? Он супергерой?
    - А-а-а… Спасите…
    - Милая!
    - А-а!
    - Ты! Ну, я тебя порву на хрен!
    - А-а? Я разве опоздал? Дорогая, ты устала?
    - Папка! Папка пришёл!
    - Леночка, успокойся. Я пришёл раньше и пробежал по зоопарку, не пропадать же билету, да и был я тут давно. Детство вспомнил.
    - Как насчёт того детства, что меня сводит с ума уже два часа?!
    - Хочу на ручки!
    - Сынок…
    - Вот, бери и не вякай!
    - Давайте вместе пройдёмся по зоопарку. Вроде как, семейный отдых, а?
    - Знаешь, не следовало нам так рано жениться. Тебе ещё самому вырасти надо. Он мне уже все шарики выкрутил!
    - У мамы есть шарики? А где? Мама-мама-мама! Я ничего не крутил! А где шарики? А как их крутят?!
    - Блин…
    - Вот тебе и «блин»! Пошли, сам предложил!
    - Папка! А мы видели средний класс, марш миллионов и выкормышей капитализма! И выдру, но это не та выдра, которая плохая тётя Оля, а выдра, которая смешной зверёк! И дядю Витю… То есть нет, мы видели козлов, у которых большие рога, а дядю Витю мы только вспоминали… А верблюд плюнул в глупого дядю, а мама мне не дала пойти к верблюдам, она их не любит почему-то! А ещё мы видели бритых кисок, лохматых кисок и гиббона маму!
    - ???