Судьбы всегда подсуетится, чтобы нас выручить...

Валентина Жакович
Устроилась я тут на новую работу.

 

Точней, работа-то старая, а вот школа - новая, необъезженная, как говорится.

 

Необъезженная в том смысле, что дорогу к ней я еще НЕ ПРОЧУВСТВОВАЛА.  Школа, хоть и в городе и даже в одном районе с моей квартирой, но расположена так неудобно, что добираться  мне приходится больше часа. А когда едешь в городском транспорте такое долгое время, нужно учитывать всякие мелочи, типа постоянных пробок, величины автобуса - понятно же, что газельки шустрее чем большие мерседесные сараи - ну и тому подобное...

 

Так вот на такое ПРОЧУВСТВАВАНИЕ обычно уходит не меньше месяца - вот тогда уже можно  с точностью до секунды рассчитать время поездки и все возможные подводные камни...

 

А я работала вчера второй день...И подводных камней просто не заметила...А их случилось целых два.

 

Первый - забыла дома кошелек.

 

Как завидую основательным и пунктуальным людям, с которыми такое просто не может случиться. Которые все делают вовремя и очень обстоятельно. Тысячу раз проверят, а не забыли ли они чего...

 

У меня же всегда все кувырком. Дотяну до последнего, потом начинаю собираться в попыхах, ношусь по дому, как угорелая, то одно положу в сумку, то другое и обязательно что-нибудь умудрюсь забыть. 

 

И вот вчера, уже добежав до своей остановки, обнаруживаю, что кошелек преспокойно остался дома, в другой сумке.

 

Бедные женщины...Какое в сущности, несчастье, что они вынуждены подбирать сумку к одежде. Ну была бы какая-нибудь торба на все случаи жизни - так всегда все под рукой было бы. А тут...

 

Ну, женщины меня поймут...

 

Короче - у меня две возможности -  возвращаться домой, или попытаться проехать зайцем.

Вернуться домой - значит стопроцентно опоздать, да не на пять минут, а на добрых полчаса.

 

Понимая, что это вряд ли понравится Завучу, начинаю лихорадочно шарить по всем карманам куртки и той сумки, с которой сегодня вышла из дома. И о чудо - нахожу 23 рубля разной мелочью, вплоть до пятикопеечных монет.

 

Так как проезд стоит 11 рублей, понимаю, что спасена. Денег хватит как раз доехать на работу и вернуться назад.

 

Успокоенная, я поехала отрабатывать свой второй рабочий день на новом месте...

 

Отработала я его  с большим трудом.

 

Класс незнакомый и кажется  неуютным и чужим. Раздражает все - начиная с ядовито зеленого ицвета обоев и заканчивая роялем, который занимает практически все пространство, делая проходы между партами узкими и труднопроходимыми. Дамочка я габаритная и  чувствую себя как слон в посудной лавке - то там что-то задену, то сям на что-то наткнусь...Короче - РАЗДРАЖАЕТ...

 

Дети новые, к старой учительнице приученные - на меня смотрят как волчата - настороженно и слегка озлобленно - ЧЕГО ОТ ЭТОЙ НОВОЙ ТЕТКИ ЖДАТЬ? МОЖЕТ МЫМРА КАКАЯ?

 

Я трачу очень много усилий, на то, чтобы растопить  ледок недоверия и показать, что я вовсе и не мымра, и жизнь осложнять им не собираюсь, а всего -навсего хочу чему-то научить.

 

Но  это - ТОЖЕ РАЗДРАЖАЕТ И НАПРЯГАЕТ...

 

Но самое неприятное - это новые туфли! Ну какого черта я их налела? Лодочки, на каблучках?

 

 Труд учительница почти как у парикмахера - на ногах. Точнее  в бегах по классу - от рояля, к доске, по рядам - проверять тетрадки - к столу -  оформить журналы, а тут еще четырехлетки целых три группы, которых нужно сначала доставить в класс, а потом сдать на руки мамам в целости и сохранности.

Короче, к концу дня - ноги у меня опухли и болели, как будто я пробежала 50 километровый марафон.

 

Но, наконец, рабочий день закончился, и я поковыляла на остановку, предвкушая, что сейчас сяду в автобус и смогу, наконец,   расслабиться, может даже разуюсь и вытяну усталые ноги...

 

И тут меня поджидал второй подводный камень. ВРЕМЯ.

 

Закончила я занятия почти в девять вечера  и, как оказалось, тот единственный огромный сарай под номером 9, которым я могу без пересадки добраться домой, ходит только до восьми... Остались только газельки, которые хоть и ездят до поздна, но все в другую сторону...А значит нужно ехать с пересадкой

 

А ДЕНЕГ У МЕНЯ ТОЛЬКО 12 РУБЛЕЙ  - на одну-единственную поездку.

 

Кляня себя за такую беспечность, за то, что не стрельнула у коллег хотя бы лишнюю десятку, на всякий случай, ругая за недомыслие - ведь прекрасно знаю, что большие автобусы ходят только до восьми - просчитываю альтернативу...И опять у меня два выхода. Сесть в самую подходящую газельку, а дальше ковылять на опухших  ногах целых пять остановок, или  проситься проехать бесплатно, что для дамочки в моем возрасте, согласитесь, очень унизительно...

 

Еще не зная, какое меньшее зло из двух предложенных Судьбой выберу, плюхаюсь в маршрутку ....И....Вдруг!!! Еще раз  ЧУДО!!!

 

Ну как по -другому объяснить?

 

У моих ног что-то блеснуло! Я наклонилась и подобрала 10 рублей монеткой!  Кто-то - такой же растяпа, как и я - на мое счастье обронил...

 

Конечно - чужое брать не хорошо. Мне мама говорила... Но  тут я обрадовалась этой находке, как буд-то нашла миллион!

 

В одной умной книжке однажды прочитала.

 

"НИ О ЧЕМ НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ, НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ, КОГДА НУЖНО - ВСЕЛЕННАЯ  ВСЕГДА ПОДСУЕТИТСЯ, ЧТОБЫ ВАС ВЫРУЧИТЬ. а  ЕСЛИ НЕ ПОДСУЕТИЛАСЬ - ЗНАЧИТ ОНО ВАМ И НЕ НУЖНО БЫЛО."

 

Вот такой веселенький денек у меня был!