Недолгая мелодия моей любви

Миля Харченко
  В тот вечер ты не пришёл. Телефон как-то жалобно задрожал. Почему-то не хотелось отвечать.
- Прости, я никогда не вернусь.
  Сердце начинает каменеть…
- Мне скучно с тобой, нет тепла в тебе, нет любви с тобой, - как-то устало и буднично выдохнул ты в трубку безжалостные слова.
- Ты и так украла у меня пять лет жизни, ведь я только из жалости…
  Всё потемнело в глазах.
  Как мог целых пять лет жить без любви? В гости ходить, смеяться, радоваться? КАК?
  А я радовалась каждому дню, проведённому с тобой.
Как же так, ведь были вечера, когда не могли наговориться до утра?
В объятиях умирала и оживала…

  Ах, да ведь кто-то пытался что-то сказать о молоденькой любовнице. Но тогда рассмеялась в лицо, ведь даже не допускала мысли такой.
Не хватает воздуха, не могу дышать.
Надо открыть окно.

  А дождинки шептали с нежностью:
- Жизнь ведь продолжается.
  Ветер хлёсткий им вторил:
- Придет и твоя весна, когда назовёт единственной.
Вдруг и душа ожить пыталась:
- Наверное, просто ошиблись, берег не наш…
Из небытия возвращения хотело и сердце:
- Мы еще закружимся в танце любви…

  Не слышала уже ничьих слов.
  Боль, боль нестерпимая.

  Ах, вот таблетки, с таким трудом достала подружке.Что врач говорил? Успокаивающие, по полтаблетки? Надо две.  Вроде чуточку полегчало, надо еще, еще… Забыть, стереть. Еще пару…
  Что за звуки? Что там дребезжит? А что со мной? Туман, такой белый...
И наконец-то покой.
  Падаешь в никуда, а там чей-то голос кричащий:
- Где ты, почему молчишь? Слышишь, я же пошутил. Хотел проверить любовь, сегодня в журнале вычитал, что после пяти лет брака…
В сознании всё перепуталось: чья любовь, какой журнал…
  Так хочется оттолкнуться и взлететь в тот мир, где нет боли, предательства.

Не помню, не помню многих лиц
Из детства.
В памяти крик улетающих птиц
Заунывный.
На улице затянувшийся дождь
Моросящий…
Если сможешь прости, любимый,
Ухожу любя,
Никого не виню – просто так сложилось,
Что-то ушло безвозвратно.
Ты стал в одночасье не моим,
Чужим...
Мои слёзы смоет дождь
Осенний
Моя любовь
Уже вчерашняя
Тебе ненужная