Монолог

Валя Русских
Почему меня обходят стороной? Посмотрят издали, скажут : « Вот это да! Супер!», - и  мимо. Сама знаю, что «Супер», но толку-то!
 
Любят, ухаживают за  простенькими, без «наворотов», да и весьма ограниченными. Вот проплелась почти развалина, а он возле неё и так и этак. То водички ей предложит, то глазки платочком протрет. Противно смотреть!

Или, посмотрите на  эту!  Ни кожи, ни рожи!  Ни обуть, ни надеть! А рост – смех!  Но за ней  прямо шаг в шаг целая толпа поклонников. Смотрите, лбы не расшибите!
   
Как я устала! Где же мой единственный, мой драгоценный?
 
Вошли  двое, он и она. Он очень даже ничего, а она ему не пара. Это же издалека видно. Смотрят на меня в упор,  пальцем показывают. Фу, невоспитанность какая!
 
Что, что он сказал? Не может этого быть, я не переживу позора! Все так и есть, он купил меня для неё, этой дуры и выскочки. Зря он сделал это.  Если бы для себя, то уж я б его так любила!
 
А она со мной помучается,  устрою ей веселые деньки!
 
Не зря же меня зовут «Шкода».