Лекарство для храбрости

Яра Нова
   Стук в дверь, похоже сапогом, хм... Я направилась к двери. На пороге стояла пьяная Светка, со шприцем в руках.
   - Привет, уколы делать умеешь? - спросила она.
   - Нет, - отшатнулась я. - И не хочу учиться!
   Светка уже меня не слушала, а достала какие-то ампулы, из рукава показалась бутылка коньяка, факир блин, и я уже не поняла, как это случилось, но бормоча себе под нос, что это не правильно и уколы должны медсёстры делать, побрела по лестнице вверх, за жертвенной попой Светки.
   В квартире у моей подруги Светы жил хаос, давно и основательно!
   - Садись, - сказала Света, и указала на кровать.
   Тут же передо мной вырос стол из гладильной доски и на нём не замысловатая закуска, 10 киндер сюрпризов и от кого-то принесённые бурсаки.
   - Ну, для храбрости! - протянула мне рюмку подруга.
   - А тебе можно? – недоверчиво взяла я рюмку – Ты же колешься!
   - Пей, мне всё можно! – с придыханием и широко махнув рукой в сторону, выдохнула перегаром, на меня подруга – А это лекарство для храбрости!
   Я выпила, коньяк обжег мне горло, и в животе стало горячо. Так будет лучше, и Светка забудет об уколе... Ошибалась... Тут же она мне протянула шприц:
   - Коли!
   Я подняла глаза, передо мной стояло лицо Светы, только сзади. Я не знала что делать.
   - Свет, я не умею...
   Моя болезная подруга обернулась ко мне лицом номер один, в одну руку взяла подушку, в другую шприц.
   - Видишь это? - спросила она.
   Я активно закивала.
   - Тренируйся, я пойду, котлеты из морозилки достану – очень серьёзно сказала Света и потопала в кухню.
   Когда подруга вернулась, я с остервенением втыкала в полушку шприц, Света поморщилась, даже задумалась, дескать, может не стоит мне доверять своё тело? Но укол ей нужен был, и сама себя уколоть она боялась. Света решила, что храбрости нам маловато и налила новую порцию «лекарства»:
   - Берёшь рюмку коньяка, выпиваешь, а потом мне укол... только быстро, чтобы я не успела отбежать! Поняла?
   - Поняла!
   Выпили по три рюмки коньяка, потом тренировались на подушке, и вдруг меня осенило, я могу!
   - Свет, - сказала я, заголяйся!
   Та как исправная ученица, восстала передо мной с голым задом!
   Она стоит, а я дрожащими руками режу ампулу.
   Есть, набрала раствор, спустила пузырьки воздуха и... бац, ей в попу!
   Подруга стоит и не шевелится, я где-то в районе её пояса высунула голову и заглянула ей в глаза:
   - Свееет?
   - Что? - не глядя на меня, спросила она.
   - Ну что, не больно?
   - А ты что, уже всё? - наклонилась она с бутылкой коньяка надо мной?
   - Да, давай уже снимать стресс, я так поняла, мне предстоит видеть этот зАД каждый вечер!