Почтовая марка

Евгения Козачок
Письма писал ежедневно, еженедельно, ежемесячно, каждые полгода, одно в год. Накопилось на большую почтовую  сумку. Но ни в одной из них они не нашли себе места. Нет на Земле адреса, по которому можно было бы их  отправить.
Единственный родной человек – дочь - пропала без вести. Уехала искать работу и не вернулась.

Получил письмо: «Устроилась. Обещают хорошо платить. Устаю. Особняк двухэтажный. Много работы. Все непривычно. Через полгода  обещают дать отпуск на две недели. Не волнуйся. Приеду, починим крышу, сделаем ремонт в доме. Куплю тебе путевку в санаторий. Подлечишься и отдохнешь».

Не приехала, и никаких вестей столько лет! Первые годы отправлял письма на адрес указанный на конверте. Возвращались с пометкой: «Не проживает». Работники районной милиции (спасибо им)  сделали ксерокопию Валиного письма и отправили коллегам. Пришел ответ: «Вышла в магазин за продуктами и не вернулась. Искали. Не нашли. Вещи ее у хозяев. Пришлют».  Ни вещей, ни денег за работу никто не прислал.

Разговаривал с дочерью вслух. В письмах писал о любви к ней, о своем одиночестве. О том, что забор покосился, дом требует ремонта. Пенсию задерживают.  Маме памятник надо бы подправить, оградку заменить, новые цветы посадить. В детской (ее комнате) обои переклеить.

Восемь лет назад написал последнее письмо. Положил к прежним. Нежно, чуть прикасаясь, погладил их шершавой рукой. Почти физически ощутил  маленькие ручки
доченьки. Вспомнил, как загибал на них пальчики, приговаривая: «Сорока-ворона, кашку варила...", и её счастливый смех.

Как  самое драгоценное, закрыл на ключ ящик в столе с письмами-исповедями. Тяжело вздохнул. Решил на какой-то период дать отдохнуть своим  переживаниям и мыслям.
Пока они отдыхали, сердце по-прежнему изнывало от тоски и горя, жаждало возврата
родной  кровиночки.

Долго не выдержал. Заказал почтальону  конверты с марками. И стал писать-описывать свое горюшко во все инстанции, с низким поклоном и просьбой – помочь найти дочь. Кто отвечал на письма, а кто и вовсе не обращал внимания. Конвертов  с красивыми почтовыми марками  накопилось немало, но ни в один из них не вложили надежду, что помогут найти дочь, что ищут ее. Ни один адрес не был указан, куда бы мог полететь, поехать, пойти, чтобы увидеть свое единственное солнышко.

Посланника почты не было в селе почти месяц. Неотправленные письма лежали стопкой на столе. Конверты кончились. До почтового отделения девять километров. Недомогание, которое укладывало в кровать, даже днем не даст дойти туда и обратно. Не пошёл. Отыскал большой конверт, размером  на два развернутых листа школьной тетради.
Аккуратно расправив, вложил  в тот конверт справки, ответы на письма, фотографии дочери. А на самое, как полагал, видное место положил конверт с первым и последним посланием доченьки. И на этом  тоненькая, связующая нить двух, так необходимых друг другу людей оборвалась.

Марок для конверта в запасе не оказалось. Собрал все полученные за последние три года конверты. Высмотрел на них самые красивые, мало подпорченные почтовым штампом марки. Началось тайнодействие. Держал конверты над носиком кипящего чайника, внимательно следя, чтобы пар попадал на марку. Отклеивались легко. С помощью увеличительного стекла и лезвия  приступил к ювелирной  работе – соскабливанию с марок черных полосок. Реставрировал больше десяти марок.  Наклеил  их на конверт и подписал: «На телепередачу  «ЖДИ  МЕНЯ». Сам  ждал почтальона, чтобы отдать  конверт и деньги  для оформления уведомления.

Начался новый отчет времени – ожидание ответа и того, кто его принесет. Все органы бренного тела  усиленно функционировали: слух – не скрипит ли открывающаяся калитка; зрение – появился на горизонте почтовый вестник или нет. Появлялся. Смотрел с сочувствием, говорил: «Вам, к сожалению, ничего нет».

Одолела бессонница, а потом появилась мысль о покупке  такой красивой марки, чтобы конверт с просьбой найти его дочь выделялся среди тысяч других, чтобы чья-то рука, сортирующая письма, почувствовав тепло и биение отцовского сердца, его  заветное желание увидеть дочь живой, здоровой и счастливой,  не отбросила конверт в сторону, на потом.

Решил еще раз  на  телепередачу «Жди меня»  написать письмо и купить НЕВЕРОЯТНО  КРАСИВУЮ  ПОЧТОВУЮ  МАРКУ.

Купил. Отправил. Ответа не дождался...

22.08.2012  г.