***

Алан Коан
1.Против холодного ветра я иду, сегодня будет нелёгкий день,
  И заставить себя прежде хочу, переступить страха ступень.
  Кто до нас в ту долину ушёл, увы, не вернулся назад, и мы отправлялись туда,
  Но глубокий страх был во всём виноват, и рука с пистолетом уже не тверда.
  Повторяя себе: "Приказ выполняй", — я спокойно беру автомат,
  Пусть покинут нами наш рай, что ж, освоим мы ад.

***
Чужие жизни - Божья боль и Дьявола забавы,
Ну, а для нас они и вовсе ничего не значат.
Мы видим плачь небес и слышим смех лукавый:
Суд после первой пули над душою нашей начат.
Нами вера и религия придуманы
Для оправдания грехов и награды за блага.
Смерть и война для нас давно излюблены,
Но снять вину за жертвы их ничем нельзя.

2.Слов не нужно повторять, я расслышал прекрасно всё сам:
  Лишь по приказу стрелять, и молиться за убитых богам,
  Продвигаться вперёд сквозь туман, совершенно не видя врага,
  Патроны с другом делить пополам, пережидая в овраге ветра.
  Как волк, мы должны рваться к победе и до последнего гордость в сердце хранить,
  Она у волков ведь не, как у людей, в амулете, чтоб её оберечь, нужно жизнь защитить.

***

3.Лучше б закончить эту войну, и, пока живы, вернуться домой,
  Но раненого друга бросить я не могу, и тащу его за собой.
  В руке автомат с неполным рожком, злость воет внутри, как бешеный зверь.
  Возвращаюсь назад знакомым путём. «Жизнь свою, дружище, мне ты доверь!».
  Собой же я не дорожу, мне героя слава не нужна,
  Богам другим я служу: лишь от пули зависит ответ их суда.