Окна глава -54

Елена Жалеева
   54.

   Есть категория женщин, которые не могут смириться с тем, что не они невесты на свадьбе или покойницы на похоронах. Быть центром внимания в любой ситуации – для них очень важно, иначе они начинают чувствовать себя обойденными. Ольга, которая не стремилась выйти замуж, а тем более обзавестись детьми, была уязвлена тем, что Макс, забыл ее после двух свиданий. Если бы он переживал, как Павел, или выдал себя ревнивыми придирками, она бы, скорее всего, остыла к нему. Но тот находился в хорошем расположении духа, на совещании, отметив ее заслугу в прибыли ресторана, он перешел к другим вопросам и точно также похвалил охранника, который накануне сумел утихомирить двух разбушевавшихся клиентов, не дав превратить зал в место побоища.
Видя, что поведение своей в доску девчонки, его коробит, она перестала фамильярничать с ним, но при появлении босса была откровенно нежна с Павлом, если тот находился поблизости. Максим, молча, радовался за друга, думая, что Ольга, как и он, отнесла их занятия сексом к разряду недоразумений.
 Только женщина так не считала. Не настолько глупая, чтобы выяснять отношения, она знала, что вернуть его расположение можно, проявив инициативу в деле. Вернувшись после скучного свидания с Павлом, который опять уговаривал ее выйти за него замуж, она села за компьютер и прошлась по всем деловым сайтам. Идея, которая, скорее всего, не будет одобрена Максом, но имеющая право на существование, нашлась – открытие такого же кафе, как и летний зал ресторана, только для  клуш, как его будущая жена, с детьми.
Она осознавала, что соседство двух залов на одной территории вряд ли приемлемо, но это был повод, заставить сравнить ее умницу с невестой, которая, ни о чем, кроме детских подгузников и мокрых носов думать не умеет.
  Ольга зашла к нему, как только он приехал на работу, но Максим не мог сосредоточиться на делах: «Черт, - думал он, улыбаясь,  - какая хорошая идея экономить воду, принимая душ  вместе и вечером, и утром». Он велел ей зайти после обеда. Негодуя, что мужчина заставляет ее ждать как служанку под дверью, Ольга  решила не ходить  к нему без  приглашения. Но, когда он не позвонил ей, ни в три, ни в четыре часа, пошла снова – кабинет босса был закрыт. Она раз за разом набирала номер сотового телефона и слышала – абонент вне зоны действия. Думая, что он, когда другие гнут спину на работе, развлекается со своей клушей, женщина позвонила домой, хотя знала о предостережении,  звонить на домашний только в крайних случаях. Услышав молодой голос той, которая так бесцеремонно отобрала у нее настоящего мужика, Ольга не преминула уколоть ее:
- Здравствуйте, вы, наверное, домработница? – И, не дожидаясь ответа, сказала, - Макс назначил мне встречу, передайте ему – я жду.
Наташа, не успевшая сказать ни слова, положила трубку и почувствовала, как в животе все скручивается в холодный узел, от забытой было мерзости. Она какое-то время сидела оглушенная возле телефона, но потом, решившись, позвонила Максиму. Четкий голос в трубке ответил – абонент занят. Пытаясь занять себя чем-то, девушка решила приготовить ужин, но все валилось из рук. Она забыла, что уже посолила жарившееся в сковороде мясо и снова посыпала солью подрумянившиеся отбивные. Только потом сообразила попробовать кусочек, блюдо было безнадежно пересолено. Она взяла  горячую сковородку без прихватки и, обжигаясь, выбросила ужин в мусорное ведро. Посмотрев на часы, а прошло уже больше часа, Наташа снова набрала номер жениха, тот же голос с хорошо поставленной дикцией издевательски произнес – абонент вне зоны действия. Капли от брызнувшего на руку жира, когда она выбрасывала мясо,  превратились в жгучие красные точки. Только обида на жениха жгла сердце куда сильнее. Не желая слушать его лживые объяснения, она помнила, какое унижение испытывала при бегающем взгляде Роберта, девушка прибрала на кухне, разложила по местам, брошенные утром Максимом вещи и, оглядев комнаты – все в порядке, ушла к себе домой.