Эффект желтой газеты

Параной Вильгельм
- Когда мы с Андреем Константиновичем в пышных кустах парка Горького, - начал Лев Борисович запинаясь, -  метили территорию, то, прямо над нами! - Лев Борисович, показал Яшке руками расстояние. Яшка понюхал эти грязные руки и сразу чихнул. – Пролетела она!..

Лев Борисович немного выпрямился, высунул из кармана рубашки спичечный коробок, и утвердительно повысил голос: Она! Белая-белая с шероховатой поверхностью ворона, с во-от такими оранжевыми яйцами,  Яшка!

Яшка просто так чихнул, ничего не нюхая, и продолжил внимательно слушать.
 
- А на утро, - сразу понизил голос Лев Борисович, - она улетела. Точно помню, -  он задумался и поднял средний палец, - Андрея Константиновича тогда несло жутко, и он с этих кустов не слезал, - а я-то, - Лев Борисыч прикурил, сощурился от дыма, -  я-то,  за компанию, Яшка с ним караулил, и вдруг!!!
 
Яшка испугался.
 
- Вдруг пролетает опять! Увидеть такое, Яшка, это!..

Лев Борисович заткнулся. Потом выбросил вперед грязные руки и показал размер.

- Во-от такие яйца Яшка, и оранжевые, представляешь?..
 
Яшка попытался чихнуть, но Лев Борисович пальцем умело заткнул ему нос.
 
- Тссс, - протсыкал Лев Борисович, - она может быть рядом.
 
Они огляделись по сторонам.

Лев Борисович привстал на корточки, выглядывая из-за пышных кустов, и озираясь, как колхозник, набравший за пазуху кукурузы, на цыпочках куда-то умылся.
 
Прошел час, два. Нет, Льва Борисовича.

- Наверное, ворона унесла. - Яшка чихнул.
 
- Чистая правда, Яша,- донесся из пышных кустов голос Андрея Константиновича, - скорее бы уже, а то он нас задолбил с  ней: всюду, видит он её, а хрена тут видеть -   её ловить надо!..