Нравы иного мира

Владимир Андреев 2
Вы заметили, что о сексе у меня ничего не написано?
Но это не значит, что его не было, а просто то, что это третьестепенное
для занимающего настоящим делом, и в угоду вам напишу немного про это.

Например: вчера я оказался в незнакомом мире, где были весьма привлекательные
женщины и я даже засмотрелся на необычность их черт лица и их одежды.
Между прочим сумочки они носят пристегнутыми к поясу и крепко застегнутыми.
Почему? Вы это поймете сами, немного позже.
Передо мной стояли две молодые красавицы, но раз я не заговорил с ними-
они внезапно опустились на четвереньки и стали удаляться...
Сначала я подумал, что так они быстрее двигаются.но через несколько секунд
мое мнение изменилось.
Из-под платья показался треугольник трусов, ничего похожего на наши!
Подкладкой может,а верх их у одной был замшевый, а у другой из кожи
неизвестного животного. Строение тела и расположение половых органов
у них схожи с нашими, но поведение меня шокировало.
На уровне половых губ, на трусах был вырез, красиво сделанный и украшенный,
но главное украшение было видно во всей красе!
Из чего я понял, что институт семьи тут неизвестен,но самое главное знание,
что у них вообще нет венерических болезней и они ведут себя поэтому: смело,
свободно и естественно.
И когда они так шли по улице, привлекая мужчин, то от них желанием
так и сшибало с ног, фигурально и натурально.
Мужчины видели, а женщины это знают, у них натурально из губ выстреливали
белые прожилки выделений. Они были уже готовы и не хватало лишь завершения
экстаза для обоюдного наслаждения.
Незаметно, но мое время истекло.