Предложение о взаимной капитуляции..

Самарянка
Из любопытства решила взглянуть на статьи сообщества  «Мужское движение» Меня живо интересует все что связано с мужчинами, потому что некоторых из них я очень люблю.

 Увиденное меня разочаровало. Поясню. Я сама терпеть не могу феминисток и считаю что эти гадюки семибатюшные порушили можно сказать в одночасье, то чего мы,- настоящие женщины добивались веками.

 Это благодаря им мы лишились  огромного числа маленьких приятностей и чудесных привилегий добытых можно сказать в неравной борьбе. Да что там говорить! Лишились поклонения…из под  нас был выбит пьедестал, который  с таким трудом возводили самые мудрые из нас, самые красивые из нас.

 Все это было сделано завистливыми по моему наблюдению неряхами и дурнушками .Какие раньше сильные статьи писались по поводу феминизма мужчинами! Просто читались как песни и проливали бальзам на мою истерзанную феминизмом душу…Сейчас, прочитав последние статьи сообщества ,я горько призадумалась.

 Это хорошо что у меня иммунитет хороший, закаленная я очень, а ну как это прочтет молоденькая и неопытная женщина? К гадалке не ходи, она тут же станет феминисткой и начнет вооружаться! У меня самой признаться руки зачесались, когда я прочитала, что я не женщина, а «ОЖП»!

Когда я робко поинтересовалась, что это за  «ожепе» такое? Мне высокомерно пояснили что это «Особь Женского Пола»…. Мне стало нехорошо и когда среди обильных цитат из Ветхого Завета, я дочиталась до самок, мне и вовсе поплохело.

 Я поняла  что запущен мощный маховик по созданию все новых и новых феминисток, а  отнюдь не настоящих мужчин (как желалось бы);)))) В ход идет все! Даже прямое передергивание целых фраз из Библии.

Вот к примеру цитируется,- «Бог проклял Адама за то, что он послушал голоса своей жены:"Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься»

И Бог установил патриархальную власть мужа в семье:"Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою." (Бытие 3:16)
 
Ключевое слово здесь «ЕЛ»! Ел, а не «ПОСЛУШАЛ» Иначе говоря первые люди из Рая были изгнаны не потому что слушали друг друга, а потому что съели единственное то, что им не полагалось.
 Причем сделали это вместе. С тех пор не утихают упреки в адрес несчастной женщины, которая в общем и так себя достаточно наказала. Одни роды чего стоят! Хотя виноваты были оба, оба наши прародителя были хороши и не нам их судить.

Надо заметить что Бог установил РАЗНЫЕ наказания для мужчины и женщины. Он ясно дал понять Адаму, что потеть придется в основном именно ему Адаму, а отнюдь не Еве! Наши же прогрессивные мужчины из мужского движения предлагают делать это на равных, забывая о том, что Бог об этом Адаму не говорил, а четко очертил круг обязанностей...

Еву можно хоть как то извинить...ее искушал змей, сильный во лжи и тренированный почти с самого своего сотворения. Слабая, неопытная женщина! Но очень трудно объяснить поведение Адама. Адам позволил уговорить себя просто женщине, слабой и менее опытной(потому что позже создана)женщине!!!
 Так кто же больше виноват?

 Делать подлости по отношению к женщине Адам стал сразу, прямо с места в карьер. Когда Бог стал спрашивать, как произошло грехопадение (он конечно и сам знал, просто хотел убедится в приобретенной низости Адама) Адам тут же сдал Еву с потрохами! Вот его слова ,- Она дала мне и я ел!!! Он начал оправдываться, топя при этом Еву!

 Я даже знаю какое лицо при этом было у Адама...Это выражение лица  мне как женщине, очень хорошо знакомо, оно ничуть не изменилось за тысячелетия, его можно наблюдать всякий раз, когда мужчина делает гадость по отношению к женщине...

Трудно наверное было Еве простить первое предательство родного человечка;))))Кое какие выводы в отношении его она наверное сделала и понеслось.....Из тысячелетия в тысячелетие, из века в век, из года в год, изо дня в день и из минуты в минуту вечный бой и покой некоторым из нас как видно только снится;)))) Победы здесь быть не может, а мир возможен только тогда когда мы взаимно сложим оружия к ногам друг - друга.

 Я свое давно сложила. От мужчин же жду взаимности, мира и согласия во всем. Жду настоящей мужской любви, которая всегда устанавливает мне женщине,- пьедестал. Давайте забудем взаимные обиды и время когда мы убивали друг- друга словами. Вспомним лучше как мы умирали  друг  за друга...