Притча. Диво

Асна Сатанаева
 У Кази  друзья спросили:
- Что такое диво, Кази?
-Это когда одновременно можно увидеть  на небе звезды, луну и солнце. Такое иногда случается...

- И что тогда ?
- А то тогда, что сразу  надо просить Аллаха, чтобы он исполнил твои желания. И он их исполнит обязательно.

- А что бы ты попросил у Аллаха, если бы увидел диво:  чтобы он дал каждому  из нас несметные богатства  или  - чтобы  ты сам  разбогател?

 Кази невозмутимо ответил:
- Я бы выбрал первое.

Все   удивились:
-Как? Ты бы не просил, чтобы Аллах помог тебе разбогатеть?!

-Если бы я был таким глупым, как вы, я так и сделал бы . И разбогател. Тогда вы, пребывая в нищете, стали бы мне завидовать и изводить  просьбами…А так -  и вы богаты, и меня прокормите до конца дней моих – свадьбами, – улыбнулся Кази в пышные усы.