Мать Земля

Незабудка Кубанская
- Поведай, Земля, мне сейчас твои беды,
Тебе   уже трудно дышать,
Прогресса над разумом злые победы,
Саму тебя стали уже разрушать.

Я чувствую боль и тяжесть твою,
И вижу, как ты изменилась,
Желаний своих пред тобой не таю,
Хочу, чтоб ты вновь возродилась.

- Ты слышишь меня, болят мои раны,
Болезнью покрыта я вся,
Готовят мне смерть злодеи-тираны,
В себе только мерзость неся.

есть от напасти простое лекарство,
вы приготовьте его для меня –
Убейте в себе жестокость, коварство.
Спасете себя,  спасется Земля.

Я пищу даю вам, одежду и кров,
И помогают другие стихии.
Зачем на меня проливаете кровь,
победой своей кого восхитили?

Вы зло умножаете, губя тела,
Оно еще больше плодится,
Его уничтожить, в вас сила мала,
Пусть дух в вас самих укрепится.

На злые дела всегда поспевали,
С начала веков ошибка одна –
людей вместо зла всегда убивали,
Испита вселенская чаша до дна.

зло поселяется в душах людей,
Душа, словно льдом обрастает,
Но этот  ледник теплом обогрей
И он очень быстро растает.

Готовятся новые силы к войне,
К убийствам все страны готовы,
Но враг внутри вас, совсем не извне,
Его усмиряйте духом и словом.

Ищите ученья, что спрятаны в вас,
Все знания вновь обретите.
Мы вам помогаем всегда! И сейчас
Уверенно к правде идите.

Ты видишь страданья и беды Земли,
В отчаяньи я сотрясаюсь,
Отриньте подальше злодейства свои,
Как извергов вас опасаюсь.

Вас сильно люблю, вы дети мои,
Взошли из земли, и в землю уйдете,
Храните все чистые чувства свои,
Тогда и весь мир обретете.

Хватаете, топчете, губите зря,
Не ведая, все здесь живое.
И вы не боитесь, что ваша Земля,
От горя вулканом завоет?

В мгновенье могу очистить планету
И в недра свои все живое убрать,
Но вы научитесь согласно завету
Жить жизнью своей и чужой не играть

мне и себе помогите, вы,  люди!
цель ваша одна - себя осознать.
счастливы только вместе мы будем.
Вам, детям моим, все готова отдать.

20,09,2012