Я сегодня буду нескромной

Ольга Соколик 2
Помещу собственное фото в собственном блоге

и отвечу Вам на ваши вопросы ,

 которые в неисчислимом количестве продолжают поступать мне на почту в разном виде подачи,

в зависимости от того, кто их задаёт.

Да это моё фото, как и все фото в моём мире только мои.

 Это фото снято два года назад, так что я радикально не изменилась, черты те же и вес тот же.

Нет, я не делала подтяжек и никогда не прибегала к услугам пластического хирурга , не использовала филеры и заполнители морщин типа ростилайн.

 Один раз попробовала ботокс, но поскольку результат меня не впечатлил, и к этой услуге не прибегаю.

Да я считаю, что женщина должна, обязана следить за собой, но только не во вред своему здоровью, внешности и кошельку.

 То есть не должна становиться донором, на котором проводят разного рода эксперименты

и которого сажают на иглу зависимости,

превращая её в постоянный источник дохода для целой индустрии, которая только на это и нацелена - НА ДОХОД.

 Медицина, как и косметические услуги, которые сейчас во многом связаны с медицинским направлением не могут быть ПЛАТНЫМИ.

 Услуга косметолога, как и любая другая услуга, должна иметь разумный фиксированный лимит.

 О обязана быть направлена на здоровье и красоту пациента.

 То есть должен действовать страховой пакет

 и ответственность за использование заведомо вредной, непроверенной и некачественной продукции,

как и неквалифицированной услуги,

вплоть до уголовной ответственности, если это сопряжено с нанесением вреда внешности, здоровью.

 А тем более с летальным исходом, которые участились в частных косметических клиниках.


 СЕЙЧАС ЗДОРОВЫЙ ПАЦИЕНТ платному врачу не нужен,

 как и реальный, длительный результат не нужен косметологу,

 ибо он потеряет надолго клиента и естественно деньги.

И так во всём до быстро ломающейся продукции, чтобы покупали новую, до искусственно взвинченных цен и искусственных кризисов.

 ДЕНЬГИ, В ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ИЗВРАЩЁННОЙ СИСТЕМЕ ЦЕННОСТЕЙ,

 НЕСУТ НЕВЕРНУЮ ФУНКЦИЮ,

ТО ЕСТЬ ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ НЕ ПО ПРЯМОМУ ИХ НАЗНАЧЕНИЮ

 КАЧЕСТВЕННОЙ ОПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВЕННО ПРОДЕЛАНУЮ РАБОТУ,

 А С ЦЕЛЬЮ ПОРАБОЩЕНИЯ.

Когда я слышу заявления наших политиков, что важно чтобы было много денег и это становится основным КРЕДО их политической платформы, я теряю интерес к таким политикам.

 Важно совсем иное.

 ВАЖНО, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ДУМАЛ О ТОМ,

КАК ЕМУ ЗАРАБОТАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ?!

 А ТО ЧТОБЫ СИСТЕМА БЫЛА ПОСТРОЕНА ТАК,

 ГДЕ КАЖДОМУ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАН ДОСТОЙНЫЙ ЗАРАБОТОК,

ДОСТОЙНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ И ДОСТОЙНАЯ ПЕНСИЯ.


ГДЕ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ УВЕРЕН, ЧТО УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ЕМУ,

СТОИТ НА ВЫСОКОМ КАЧЕСТВЕННОМ УРОВНЕ,

 И БУДЕТ СЛУЖИТЬ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.

ТРУД ДОЛЖЕН БЫТЬ НАПРАВЛЕН НА КАЧЕСТВО

 И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕГО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,

 ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА.

 Что включает, как социум, так и в первую очередь окружающую среду.

 Ибо от окружающей среды и того как мы с ней взаимодействуем, зависит в конечном результате наша жизнь.

 Впрочем, ответы на ЭТИ вопросы изложены в Декларации и в Программе Союза Единомышленников.

 Дальше по вопросам.

 Я использую для своей работы, которую я веду в блоге ТОЛЬКО СВОИ ДЕНЬГИ.

Так как считаю, что пока СОЮЗ не зарегистрирован, как юридическое лицо принимать деньги ни от кого не вправе.

 Трачу их без сожаления, так как уверена, что ПРОГРАММА и идеи которые она несёт должны быть воплощены в жизнь.

 Ложная система ценностей изжила себя и обязана уступить место истинным ценностям и истинным Законам жизни.


Ставки - рекламу идей, которые декларируются в этом портале, ставит команда.

Я к этому отношения не имею.

На выделенные только мною деньги,

в максимальном объёме от стоимости одной до десяти ставок в день.

 Нет, ночью не лидирую, никогда.

 Если мой аватар лидирует ночью, значит это кому-то нужно.

 Благодарю за дополнительную рекламу.

На других порталах деятельность не веду,

 так как считаю, что массовый поток информации и так захлестнул просторы инета

 и вплетаться в это разноликое и не всегда чистое течение, кто кого перекричит,

 не хочу.

 ПРИДТИ ДОЛЖНЫ САМИ.

 Будут более обширные возможности донесения идей ко всем, я ими обязательно воспользуюсь.

 Телефон, 8 985 762-96-06, рабочий, но мой телефон и я по нему доступна, доступна в личных сообщениях и на здравые предложения всегда отвечаю.


О личном.

 Нет, я ни с кем после развода не встречалась и не встречаюсь, как и никогда не вступала в виртуальные знакомства и не заводила виртуальные романы.

 Считаю, что у человека обязательно должна быть семья, но только в том случае если она создана на основе Любви, взаимопонимания и взаимоуважения.

-Поэзия?

 Поэзия это часть моей души.

 Почему аватары в поэтическом портале и в портале публицистики разные?

 Лицо то одно.

 Просто работа и отдых души происходят в разных ипостасях.

Думаю, что я не составляю в этом никакого исключения.

 Работа это работа.

Даже любимая, и которой ты отдаёшь все силы и все свои возможности.

 А отдых это отдых, это свобода полёта души.

 ДА я соответствую в жизни тем принципам, которые декларирую и соблюдаю ЗАКОНЫ.

 Законы, которые направлены на созидание и повёрнутые лицом к человеку.

Но не анти законы, которые не учитывают истинные интересы людей и их социальное положение, а направленные на разрушение и написанные с целью кабалы всего живого и сущего.

В основном на все вопросы, приходящие на почту и в личные сообщения ответила.

 Если возникнут дополнительные, можете задавать, сегодня я в свободном доступе и даже если меня нет на сайте, я их обязательно прочитаю и на все отвечу.