Офисные зарисовки

Оушн Вячеслав
- Алло, Вячеслав? Вячеслава можно?
- Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии, первый освободившийся Вячеслав ответит Вам...


- если когда-либо в жизни у меня будет сын, и он будет очень сильно на меня похож, то я непременно назову его  Бояном!


- Вячеслав. Я пригласил тебя в свой кабинет, сказать, что ты хорошо работаешь в последнее время: спасть после обеда стал не так крепко и не так долго на рабочем месте, реагируешь на замечания в плане опозданий и в этом месяце ты опоздал всего суммарно, наверное, не больше чем на один час… Единственное, что тебе нужно научиться, это уходить с работы вовремя и самое главное: работать…


…когда я очнулся, всё вокруг меня было каким-то новым, но одновременно знакомым, я не мог долго понять кто я и где я? Перед глазами был монитор, а в нём страничка «в контакте». Вокруг сидели какие-то люди, стоял какой-то непонятный и странный гул и ещё, краем уха я слышал как работал кондёр... О, Господи!!! Я понял!!! Я же заснул на работе за рабочим местом!!! И тут я проснулся и всё встало на свои места: и страничка «в контакте» и странный гул в кабинете и звук работающего кондёра...


Постановление нового немецкого руководства проектного отдела:
любой-каждый чертёж-ман должен иметь-хабн на своем штоле: айн дыркокуль, шлангенциркуль и чтепляр! И нихьт «вконтакте» зицен унд зеен битте! ) Унд, то есть И – хальтен зи дас мауль бите!


Вот рассеются магнитные бури… Восстанет новый протуберанец на солнце… Осветит своим светом дно нашего дохлого офиса и всем станет хорошо и счастливо… Блин, я по ходу дела, снова заснул…