Исповедь влюбленной женщины

Диана Воронова
Фото: Владимир Дараган - http://proza.ru/avtor/vadaragan

Наши отношения длятся уже не один год. Впрочем, это сложно назвать отношениями: я - люблю, он – позволяет себя любить... Совершенно непривычная для меня ситуация.
Но отказаться от этих выматывающих отношений я не в силах.

Нет, как-то раз попыталась, но моей стойкости хватило всего на пару месяцев. Потом были слезы, врачи и таблетки... В итоге, я вынуждена была согласиться на все его условия, лишь бы хоть изредка он появлялся у меня.

Тот, кто говорит о женском коварстве, просто никогда не сталкивался с коварством этого мужчины. Он может неожиданно появиться днем, в разгар работы и, ничего не желая слушать, требовать внимания исключительно к себе. Я пытаюсь его вразумить, объясняю, что в рабочее время не могу позволить себе того, что он требует от меня, и тогда он, изображая негодование, возмущение и обиду, исчезает.
Сразу на несколько дней.
Не помогают ни уговоры, ни объяснения, ни мои уверения в любви и преданности – ничего!
Постепенно до меня начинает доходить, что его обида была всего лишь поводом, чтобы исчезнуть на время. На то время, которое он сочтет нужным для того, чтобы я начала впадать в отчаяние, унижаться и молить о прощении. Тогда он, возможно, соблаговолит появиться.
И то – не факт. Он может запросто нарушить обещание встретиться вечером и снова пропасть на неопределенное время…

Да, я все знаю, знаю, что для него я – не единственная, но забываю обо всех его изменах сразу, как только он начинает прикасаться своими легкими нежными пальцами к моему телу. Его ласки сводят меня с ума, и возмущение, клокотавшее во мне весь день, моментально улетучивается. У меня нет сил сопротивляться, когда он, стоя передо мной на коленях, отбрасывает в сторону одеяло и начинает осторожными поцелуями исследовать мое тело. Он что-то ласковое шепчет мне на ухо, но я уже не в силах разобрать что именно: глаза закрыты в блаженстве, руки закинуты за голову и на краю меркнущего сознания я едва успеваю прошептать: «Я люблю тебя!».

А потом он снова исчезает. Внезапно и неожиданно. И я вновь живу ожиданием, рисуя в голове страстные картины встречи и в отчаянии кусая губы после очередного обмана.

Сон - самый коварный и непостоянный из всех моих мужчин, которому я всё всегда прощаю…