11 вопросов к мертвецу

Эльмира Новрузовна Зейналова
Пришёл ко мне, сегодня ночью, вновь.
 (последний месяц, что - то, зачастил)
 Ну надо же, нашёл родную кровь...
 С визитами смирилась, не смутил.
 Присядем рядом, вместе помолчим.
 Об общем или каждый о своём...
 Теперь ты в курсе? Да, неизлечим.
 Ошиблись не сказав... Осознаем.
 Хотели лучше, вышло как всегда,
 Мы даже попрощаться не успели...
 Ну чтож не спросишь, как мы без тебя?
 Я хорошо, а Мама... еле еле...
 Ей не хватает тех ежовых рукавиц...
 Увы, она от рук совсем отбилась,
 Скрестив персты лежал ты белолиц,
 А я лишь об одном тогда молилась:
 -Что будет без тебя, теперь, скажи?
 -Что натворил? Зачем её бросаешь?
 Ушёл. А что ж ко мне, сейчас, бежишь?
 Так часто снишься! Ты о чём взываешь?
 Бурчишь под нос, меня за что бранишь?
 И без тебя, поверь, бывает тошно.
 Ну признавайся, сызнова темнишь?
 Не зря явился? Где быть осторожной?
 Не майся, не томись, спокойно спи.
 И своё общество мне сильно не навязывай,
 Но заклинаю, непременно приходи...
 В моменты трудные...
 Как быть, подсказывай...


                1 - 2.10.2012 Памяти Иванникова Владимира
                В продолжение этому http://www.proza.ru/2011/11/01/169