Если бы знать...

Борисова Елена Вл
         "Чем больше выгоды существования,... тем больше и опасности, и вероятность с достигнутых                высот жизни  сорваться." / "Ф. Ницше, "Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей" &731/

 Я долго шел вперед, преодолевая все препятствия к вершине горы,  карабкался по отвесным склонам,  часто падал, отряхивал прилипший снег, вставал и снова продолжал свой путь вверх. И вот, когда я все-таки достиг своей цели, то обнаружил, что здесь, на вершине, обдуваемой со всех сторон самыми злейшими ветрами, так неуютно, что любой теперь может бросить в меня камень и легко попадет в цель, так как я стал легкой мишенью, лишившись малейшего укрытия…Так захотелось обратно, вниз, туда, откуда я пришел, в ту тихую долину, что со всех сторон была защищена вековыми горами, которые  принимали удары ветров на себя…
      И тут я понял, что спуститься вниз будет еще труднее, чем подняться… Ах, если бы я знал об этом раньше…
 2.10.2012